Ирина Кабанова (Irina Kabanova) (66sean99) wrote,
Ирина Кабанова (Irina Kabanova)
66sean99

Category:

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Рецензии. Часть 3.

Рецензия: «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Дохлый номер Джека Воробья.

Андрей Писков, 25.05.2017.
Источник: thr.ru


Будем честными: возвращения «Пиратов» мы перестали ждать еще летом 2011 года. Несмотря на подогревающие интерес анонсы и производственные новости, периодически всплывавшие тут и там последние шесть лет, после четвертой серии пиратская франшиза Джерри Брукхаймера казалась глубоко затонувшим где-то в 2000-х сказочным сокровищем, которое креативные умы Голливуда никак не могут поднять со дна. Мысль о том, что «Черная жемчужина», все эти годы прозябавшая в бутылке, может снова оседлать мировые киноэкраны чем дальше, тем больше вселяла трепет разве что в самых закоренелых фанатов саги.

И все же это происходит вновь: обросший мифами и лишним весом Джек Воробей (Джонни Депп) отправляется в очередное плаванье по Карибскому морю. На этот раз его целью становится трезубец Посейдона – волшебный артефакт, дающий своему хозяину безграничную власть над морем. Кроме извечного Барбоссы (Джеффри Раш), институтки Карины (Кая Скоделарио) и повзрослевшего сына Уилла Тернера (Брентон Туэйтс) за ним охотятся и те, кого давно уже нет в живых – команда испанских мертвецов под руководством капитана Салазара (Хавьер Бардем), жаждущего свести с Воробьем давние счеты.

Очевидно одно: чем дальше, тем сложнее сценаристам придумывать причину, по которой стоит вернуть некогда величественную киносерию из небытия. Впервые это стало понятно еще в четвертой части, когда Брукхаймер, не сумев убедить Орландо Блума и Киру Найтли вернуться, вместо перезапуска трилогии решил попросту заменить выбывших героев свежими лицами. Тогда злодейская прыть колоритного Иэна МакШейна уравновешивалась бесцветностью восходящих звезд Сэма Клафлина и Астрид Берже-Фрисби, игравших в любовь, а Пенелопа Крус, будто вышедшая прямиком с площадки «Бандиток», так и осталась недооцененной попыткой навязать зрителям сильную героиню – женский эквивалент Джека Воробья.

POTC 5.


В новой ленте с нелепым подзаголовком «Мертвецы не рассказывают сказки» от женского вливания закономерно решили избавиться, зато оставили все остальное: молодая кровь в лице Брэнтона Туэйтса и Каи Скоделарио изо всех сил старается выглядеть прилично и с полной серьезностью отыгрывает глубокие эмоции, пока Джеффри Раш с Джонни Деппом неприкрыто валяют дурака под оглушительную пушечную пальбу и не менее пронзительный хруст попкорна в зале.

Что-то увлекательное и, главное, родное в этом высокобюджетном балаганном великолепии сейчас разглядеть уже достаточно сложно. Ни привлечение к производству норвежских постановщиков Роннинга и Сандберга («Кон-Тики»), ни патетическая поступь Хавьера Бардема, обреченного всю жизнь оглядываться на свою роль у Коэнов, ни все более изощренные визуальные эффекты, естественно, не способны возродить на экране тот запал, к которому в далеком 2003 году нас приучило появление черепа с костями под бессмертную музыкальную тему.

Не помог картине и производственный хаос, в который «Пираты» периодически впадали из-за сложностей в личной жизни их ведущего артиста: многие экшен-сцены тут выглядят на удивление сырыми, а экранная драматургия срежиссирована абсолютно мимо нот. К слову, сам Депп к пятой части добрался порядком изношенным: недавние идиотские роли, вроде «Мордекая» и «Алисы в Зазеркалье», и персональные финансовые неурядицы не могли не сказаться на его игре. В новых приключениях его потерянному, кичливому и откровенно пассивному Джеку можно только посочувствовать, что и делает его экранная пиратская команда, но никак не получается по-настоящему сопереживать.

Собственно, именно последнее не позволяет назвать новую главу франшизы успешной, равно как и пожелать диснеевской авантюре благополучный финансовый исход. В год, когда массовый зритель становится более вдумчивым, а «Ла-Ла Ленд» и «Прочь» собирают столько же, сколько иные студийные блокбастеры, Брукхаймер и команда продолжают эксплуатировать старый, уже заржавевший аттракцион имени Джонни Деппа, не замечая, что мир вокруг изменился, а их ведущая звезда давно превратилась в обрюзгшую пародию на саму себя.

В конце концов, по истечении двух часов невыносимой цирковой кутерьмы пятых «Пиратов» приходишь к мысли, которая обыкновенно посещает взрослых, решивших прокатиться на старой карусели и испытывающих неизбежное: детство безвозвратно ушло, и все то, что тебе так нравилось в нем, незаметно обернулось пошлой вульгарностью.

ПКМ 5.




Его Воробейшество: чем хороши новые «Пираты Карибского моря».
Источник: daily.afisha.ru


Юмор и пластика пятых «Пиратов Карибского моря» напомнили Егору Москвитину о золотой классике Чарли Чаплина.

Уилл Тернер (возрастной актер Орландо Блум) несет вечную подводную вахту на проклятом корабле «Летучий голландец». Их с Элизабет Суонн (неподвластная времени Кира Найтли) сын Генри (Брентон Туэйтс) обещает положить всю свою жизнь на то, чтобы спасти отца. Поможет ему в этом лишь артефакт Трезубец Посейдона. За ним же охотится мертвый капитан Салазар (Хавьер Бардем) и его воинство призраков, похожих на статую Ван Гона в Париже. Тем временем ученая девушка Карина (Кая Скоделарио из «Бегущего в лабиринте») устает доказывать солдатам и пиратам, что институтка — это не то, что им кажется. А капитан Джек Воробей (Джонни Депп) решает ограбить банк — но вместо этого похищает весь дом целиком.

В новых «Пиратах» вдвое больше энергии, чем в старых: возможно, дело в том, что их ставят сразу два режиссера. Норвежцы Йоаким Реннинг и Эспен Сандберг работают вместе уже дюжину лет. Их «Бандитки» с Сальмой Хайек и Пенелопой Крус оказались образцовым бадди-муви без мужчин. «Макс Манус: Человек войны» был песнью героическому одиночке. А номинированный на «Оскар» байопик Тура Хейдердала «Кон-Тики» изучал психологию индивидуалиста, чьи амбиции не воплотить в жизнь без команды. Так что скромные норвежцы взялись за «Пиратов», не имея за плечами визионерского опыта Гора Вербински (ответственного за исходную трилогию) или музыкального таланта Роба Маршалла (снявшего четвертую часть), но с пониманием побуждений героев.

В результате шоу, прежде не признававшее никого, кроме Джека Воробья, вдруг становится многоголосым. Хавьер Бардем нагоняет страху, Джеффри Раш передразнивает Йонду из вторых «Стражей Галактики», рок-звезды из The Beatles и The Rolling Stones напоминают, за что мы любим пиратов, а в массовке есть как минимум три гения эпизода — и одна обезьяна. Молодые актеры играют свои роли куда настойчивее, чем можно ждать от двойников Блума и Найтли, а сами Блум и Найтли заходят в кадр с большим личным багажом — и потому кажутся зрителю родными людьми. И даже Джонни Депп после шести лет разлуки больше не смотрится застрявшим в «Дне сурка» самодовольным кривлякой. Это странно и даже смешно, но он освобождается от надоевшего зрителю амплуа не в «Алисе в Cтране чудес», не в «Мрачных тенях» и не в «Одиноком рейнджере», а именно в проклявших его «Пиратах Карибского моря». Кажется, с актером произошла какая-то необъяснимая метаморфоза — и его герой вдруг стал равен в своей магической пластике, добродушной мудрости и радостной самоотдаче героям Чарли Чаплина.

Выстроенные вокруг него комические ситуации тоже напоминают, несмотря на все буйство карибских красок, о черно-белом кино, но спродюсированном Джерри Брукхаймером. Незадачливые разбойники и их бедные лошади таскают за собой целый банк — и конечно же, в конце погони в его сейфе не останется ни монеты. Всякий раз, когда фильм становится излишне эмоциональным, в кадре на мгновение появляется какая-нибудь нелепая пиратская рожа. А Джека Воробья ждет фантастическая карусель с гильотиной — сцена, которую в этом сезоне вряд ли переплюнут другие блокбастеры.

Придумав смену поколений актеров, «Пираты Карибского моря» превратились из парка аттракционов в летний лагерь бесконечной юности. Это редкий фильм, который дарит не только острые ощущения, но и чувство умиротворения: да, даже у Орландо Блума есть морщины, но пока хватает денег на билет кино, в жизни останется место для неоспоримой красоты.

ПКМ 5.




Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки.
Виноваты звезды.

Текст: Борис Иванов. 22.05.2017.
Источник: film.ru


Слабая пятая серия «Пиратов», которую стоит смотреть лишь ради Джонни Деппа и некоторых комедийных и боевых сцен.

Генри Тернер (Брентон Туэйтс), взрослый сын Уилла и Элизабет, узнает, что может избавить отца от морского проклятия, если добудет трезубец Посейдона – один из мощнейших океанских артефактов. Поскольку своего корабля у парня нет, он разыскивает пиратского капитана Джека Воробья (Джонни Депп) в надежде, что тот поможет сыну старых знакомых. По пути молодой человек знакомится с ровесницей Кариной (Кая Скоделарио) – девушкой-астрономом, которая тоже ищет трезубец. Карина надеется, что поиски прольют свет на судьбу ее отца, оставившего ей зашифрованный дневник со звездной картой, указывающей на остров Трезубца. Тем временем Джек узнает, что за ним охотится его давнишний враг – испанский охотник за пиратами Салазар (Хавьер Бардем), которого Джек некогда превратил в морскую нежить.

Когда создатели пятой серии популярного пиратского цикла рассказывают о своей картине, они порой говорят о ней как о новом начале с молодыми главными героями и как о попытке снова войти в ту художественную воду, которая намыла успех первому эпизоду «карибской» эпопеи.

В реальности все наоборот. «Мертвецы» не начинают цикл заново, а подводят черту под сюжетом трех первых «карибских» фильмов. Хотя Орландо Блум и Кира Найтли появляются лишь в паре сцен, они незримо присутствуют в каждом кадре, потому что это ради них Генри отправляется в приключение, и это их воссоединение становится «ударной точкой» эпилога. Карина тоже действует не совсем в собственных интересах (ее отец – один из уже знакомых зрителям персонажей цикла), а Джек противостоит злодею, благодаря которому стал капитаном по прозвищу Воробей. Помните, как в третьей серии «Индианы Джонса» цикл завершился, вернув героя к истокам – к обретению хлыста, шляпы и интереса к археологии? Нечто подобное происходит в «Мертвецах». Мы узнаем, откуда взялся Джек, и это логичный финал эпопеи.

Фильм не казался бы двухчасовым эпилогом более удачных полотен, если бы Туэйтс и Скоделарио были столь же харизматичны, как Блум и Найтли в первом фильме цикла. Но новый дуэт тонет в тени прежних звезд, даже когда тех нет на экране. В пресном «сладком мальчике» Туэйтсе нет и капли мужественности Блума, и его персонаж не компенсирует это подвигами, а огонек в глазах Скоделарио едва заметен в сравнении с пламенем в глазах Найтли. Новая героиня – скорее живой компас, чем интересный персонаж, и фильм уделяет удивительно мало времени семейным делам Карины. Романтическая же линия Генри и Карины – фиаско 80-го уровня. Никакой любовной «искры», никаких убедительных чувств. Фильм бы выиграл, если бы ребят сделали братом и сестрой.

Это не было бы большой бедой, если бы молодые актеры были фоном для настоящих звезд – Деппа, Бардема, Джеффри Раша и других. Но Генри и Карина находятся в центре повествования, и двойной провал кастинга не наполняет ленту свежей энергией, а высасывает из картины энергию ветеранов. Которой, кстати, не так уж много. Куда меньше, чем ее должно было быть.

ПКМ 5.
Фильм выходит через шесть лет после четвертого эпизода «Пираты Карибского моря: На странных берегах», поскольку после провала «Одинокого Рейнджера» студия Walt Disney усомнилась в коммерческой состоятельности Джонни Деппа и перестала автоматически одобрять его ленты.


Да, капитан Воробей – все еще самый смешной пират обоих полушарий, но комический материал у него бородатый и приевшийся. Да, капитан Барбосса – удачный антигерой, однако он был колоритнее в первом фильме цикла. Салазар же – бледное и плоское подобие немертвых злодеев из предыдущих серий. В нем нет никакой интриги и никакой психологической сложности. Это банальный и не особенно умный кровожадный маньяк, который отнюдь не так пугающ, как злодей Бардема из «Старикам тут не место». Кроме того, в нем не чувствуется капитанского лидерства, которое должно быть у подобного персонажа. Это негодяй с окружением, а не подлинный морской предводитель, какими были Барбосса и Джонс.

Можно ли по крайней мере рассчитывать на драйв и на изобретательность экшен-сцен? Драйва в фильме хоть отбавляй, и это радует в сравнении с недавними «Стражами Галактики. Часть 2», которые буксовали в середине картины. Герои «Мертвецов» почти безостановочно бегут, плывут или дерутся. Однако происходит это без особой постановочной фантазии. Даже в финале, когда персонажи добираются до трезубца Посейдона и прикасаются к его колоссальной мощи, на экране не происходит ничего по-настоящему поразительного и невиданного. Лучшие экшен-фрагменты фильма – начальные сцены, творчески «спионеренные» из одного из «Форсажей». Еще неплоха неудачная казнь, тоже из первой трети картины. А дальше – нагромождение второсортных разочарований. Хоть и переполненных спецэффектами.

В общем, если вы любите капитана Воробья и хотите снова с ним встретиться и заодно узнать, чем закончилась история Тернеров, то пятым «Пиратам» можно уделить два часа жизни. В них есть занятые и смешные моменты. Но это не кино, которое вселяет новую веру в сериал, а лента, которая убеждает, что «Пиратам» пора на покой, пока они не превратились в полное позорище – в собрание «минусов» без тени «плюсов».

ПКМ 5.
Норвежские режиссеры картины Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг прославились в Голливуде, когда их байопик «Кон-Тики» был в 2013 году номинирован на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке».




«Пираты Карибского моря»: Йо-хо-хо и бутылка Джеку.
Николай Долгин, 24.05.2017.
Источник: thr.ru


Джеку Воробью — как и исполнителю его роли Джонни Деппу — катастрофически не везет: на него точит зубы Капитан Салазар с целой командой призраков-утопленников, вырвавшихся из Дьявольского треугольника. Это, конечно, не так страшно, как скандальный и разорительный развод с молодой женой, но тоже угроза нешуточная. THR, впрочем, полагает, что надежда для обоих теплится: если Джека может спасти легендарный артефакт Трезубец Посейдона, позволяющий контролировать моря, то Джонни — не менее легендарный $67-миллионный гонорар за участие в пятых «Пиратах Карибского моря», о которых и пойдет речь ниже.

Обивку на режиссерском кресле проекта «Мертвецы не рассказывают сказки» всерьез изучали Тим Бертон, Альфонсо Куарон и Сэм Рэйми. Пощупать ее продюсеры пустили даже Роба Маршалла, хотя вместо этого ему стоило прислать черную метку — за фактически угробленную шесть лет назад четвертую часть золотоносной франшизы «Пираты Карибского моря: На странных берегах».

К счастью, постановщик был занят, и в заветный предмет мебели уселись сразу двое — Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг. Норвежский дуэт к тому моменту успел продемонстрировать свою искушенность в морской тематике в приключенческом байопике о Туре Хейердале: их «Кон-Тики» получил номинацию на «Оскар» как лучший иностранный фильм. В Disney прикинули, что привыкшие довольствоваться малым европейцы будут скромны и тут, а потому выделили им на постановку… монструозные $250 млн. Решение не слишком последовательное, что и говорить. Особенно если учесть, что по ходу съемок смета выросла еще на сотню миллионов.

Отчасти поблагодарить за это стоит Джонни Деппа, травмировавшего руку, в результате чего производство — каждый день простоя которого был подобен растапливанию печи пачками банкнот — застопорилось на пару недель. Полмесяца продюсер франшизы Джерри Брукхаймер обливался холодным потом и раздумывал, кого вызвать — экстрасенса или священника, — поскольку подозревал, что его главную звезду кто-то проклял. (Кто, предположить не сложно, но мы не будем.)

На пути к экранам пятых «Пиратов» вообще изрядно штормило — во многом как раз потому, что аналитики вновь (как и во времена работы над первым фильмом, но уже по иной причине) скептически оценивали кассовый потенциал знаменитого актера. И не случайно: если «мышиный» дом превращает в золото все, к чему прикасается, то Депп в последние годы каким-то непостижимым образом умудряется обращать его в олово. Провалы «Одинокого рейнджера» и сиквела «Алисы» до сих пор отдают болью в сердцах и кошельках студийных боссов.

ПКМ 5.


Злоключения Джонни любопытно отразились на рекламной кампании «Пиратов»: в первый тизер картины он вообще не попал. В ролике к футбольному суперкубку капитан появился в самом конце на пару секунд, с головы до ног перемазанный грязью, что можно расценить как метафорическое отражение того состояния, в котором сейчас пребывает его удача. Полноценный трейлер удивил зрителей кадрами с юным Джеком Воробьем, компьютерно омоложенным по последней голливудской моде. Похоже, Disney перестраховывается всеми правдами и неправдами.

В этом смысле неслучайно возвращение во франшизу блудного Орландо Блума. Судя по полипам на его физиономии, рулевой «Летучего голландца» шалил на дне океана. В таком виде уже не сойдешь за романтического героя, поэтому за любовь-морковь в фильме отдуваются салаги Брентон Туэйтс (юный красавчик Бек из «Богов Египта») и Кая Скоделарио (Тереза из дилогии «Бегущий в лабиринте»).

На роль главного негодяя метил Кристоф Вальц, но в итоге ее застолбил Хавьер Бардем. Очевидно, резюме бондовских злодеев идеально ложится на требования к вакансии проклятого капитана. Бардем однажды уже пересекался с Деппом в картине «Пока не наступит ночь», но в этот раз их встреча обещает быть куда менее конфузной: первый тогда играл кубинского гея-писателя, а второй — тюремного трансвестита по имени Бон Бон.

Сценарий к очередным «Пиратам» изначально сочинял Терри Россио, штатный автор серии, — правда, без своего партнера Теда Эллиота (вольнодумец хотел разнообразия в сюжете в лице женщины-антагонистки). Придумывать новую фабулу наняли Джеффа Натансона, чье наиболее респектабельное достижение — «Поймай меня, если сможешь». Съемочная группа сильно обновилась к пятой части, сменился в том числе и композитор. Бить тревогу из-за отсутствия Ханса Циммера совсем необязательно: Джеф Дзанелли — его протеже, помогавший тому работать над всеми предыдущими фильмами.

Трейлер преподносится поклонникам как «последнее приключение», почитая их за крайне легковерных людей. Как только сборы перевалят за миллиард, все причастные будут невинно хлопать глазами и уверять, что имели в виду совсем другое. И пускай, «Пиратам» еще рано идти на дно.

ПКМ 5.




Хоп, хэй, лалалэй и бутылка рома.
Текст: Алексей Литовченко, 23.05.2017.
Источник: rg.ru


Вы будете смеяться, но за капитаном Джеком Воробьем опять охотится главарь бессмертных полусгнивших моряков. Но этот - немножко не такой, как Барбосса в первом фильме или Дэйви Джонс во втором и третьем. Нынешнего зовут Салазар, и он не пират, а испанский флотоводец. Также у него есть зомби-акулы. Совершенно бесполезные, но зато - зомби-акулы. На этом различия заканчиваются. А Джек Воробей снова путешествует в компании двух молодых разнополых спутников. Один из которых - отпрыск знаменитого пирата, но не знает об этом. И у них, спутников Воробья, назревает любовь. И они ищут магический артефакт. Способный "разбить все проклятия". Серьезно, вообще все.

В этом (представьте себе) есть кое-какой смысл. Давно ходили слухи, что пятая часть франшизы будет чем-то вроде перезапуска, и сам Орландо Блум примерно год назад что-то такое сообщал. Вероятно, судя по явленному в итоге зрителям, в планах было сделать т.н. "сиквейк" - сиквел и ремейк одновременно. Так, например, поступил Абрамс в "Пробуждении Силы" - использовал сюжетную структуру "Новой надежды", но рассказал как бы новую историю. И она рекордно громыхнула по бокс-офису, потому что рассказывать было что. Далекая-далекая галактика на то и галактика - ресурс там практически неисчерпаем.

Мир "Пиратов" же в принципе довольно ограничен и скуден. Начнем с того, что никаких пиратов в нем на самом деле никогда не существовало. То есть это всегда был стандартный фэнтезийный сеттинг с тремя враждующими фракциями, где условные орки сделались "хорошими" флибустьерами, условные люди - "плохими" англичанами, а нежить осталась нежитью. И весь сюжет держался на нескольких добротно слепленных персонажах, линии которых завершились буквально одним ударом в кульминации "Края света". Да, потом была попытка расширить границы в "Странных берегах". И да, она провалилась. Но не в прокате. Посему маховик сиквелов сделал еще один поворот. Как говаривал один попугай, пиастры, пиастры, пиастры.

ПКМ 5.


В случае с Dead Men Tell No Tales вывеска полностью отражает содержание. Если четвертая итерация только начинала пованивать мертвечиной, то пятая смердит тухлятиной в полный рост, к тому же отдавая нотками запойного перегара от своего все еще титульного, но изрядно помятого лица.

Джонни Депп, по словам "источников, близких к производству", во время съемок непрестанно пьянствовал, ругался с будущей экс-женой и опаздывал на площадку. Не исключено, что именно поэтому Воробей чаще, чем когда-либо, в кадре мертвецки пьян. Также это объясняет, куда делось то, чем серия всегда была славна и любима - фехтовально-акробатические номера. Но было бы несправедливо сваливать все на уставшего, постаревшего, похмельного, лишившегося харизмы и энергии бедолагу Джонни. Он тут вообще со всех сторон жертва. Когда-то, будучи еще известным как блестящий артист, он воплотил самый узнаваемый кинообраз XXI века, после чего ему раз за разом стали доставаться однотипные роли придурковатых эксцентриков в пестрых одеяниях и дурацких головных уборах. В результате к 2017 году карьера Деппа и франшиза "Пиратов" лежат рядышком в канаве и упрямо делают вид, как будто все идет по плану. И оба в своем положении виноваты сами. Но все же "виноватее" всех - главный рулевой Джерри Брукхаймер.

Ему бы закончить все на третьей части и остаться в анналах как основатель самого успешного оригинального фэнтези-сериала. Но нельзя просто так взять и бросить доить золотую корову. Даже когда очевидно, что корова выдоена досуха.

Для тех, кто до сих пор не понял, насколько Джерри Брукхаймеру и компании хотелось денег, и насколько им было плевать на все остальное, сейчас объясним предельно доступно. Помните, как в "Сундуке мертвеца" чернозубая богиня Калипсо обмолвилась, что Воробей получил свой волшебный компас от нее? На этот раз нам сочинили кардинально иную биографию этого предмета. Юному Джеку компас якобы достался во время сражения, и с помощью него он каким-то образом запер вышеупомянутого злодея Салазара в какой-то волшебной пещере, а теперь продал его за бутылку рома, вследствие чего Салазар выбрался на свободу. Почему же раньше такого не случалось, - спросите вы, - ведь Джек Воробей в каждом фильме компас кому попало отдавал и выменивал? Потому что вот настолько Джерри Брукхаймеру, сценаристам и всем прочим плевать.

У них нет ни Ханса Циммера, ни Гора Вербински, ни свежих идей. А есть следующее: пара зрелищных сцен, несколько старых персонажей, несколько безликих "новых" персонажей, упоенное самокопирование, фансервис, включающий эксплуатацию ностальгии путем внедрения микроскопических доз Орландо Блума и Киры Найтли, и, наконец, эксплуатация трендовой феминистической темы. С последним ситуация, кстати, очень смешная. Тут главный женский персонаж (сильный и независимый, как полагается) испытывает на себе жесточайшую гендерную дискриминацию и всячески с ней борется: учится астрономии, смело демонстрирует лодыжки. Что, казалось бы, вполне нормально - XVIII век все-таки. Но все же, мягко говоря, странно, учитывая, что в этой вселенной женщина спокойно стала королевой всех пиратов. И этот факт в очередной раз доказывает, что создателям "Пиратов Карибского моря 5" - плевать.

ПКМ 5.

Tags: dead men tell no tales, pirates of the caribbean, ПКМ 5, новости, рецензии, рецензии ПКМ 5
Subscribe

Posts from This Journal “рецензии ПКМ 5” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments