Из-за празднования в понедельник Дня России кинопрокату предстоит расширенный пятидневный уик-энд. Лишний выходной всегда является серьёзным дополнительным бонусом для сборов. Больше всего выиграет от него успешно начавший прокат фантастический экшен «Мумия».
С появлением такого мощного конкурента тяжело пришлось остальным участникам проката. Окончательно распрощались с мечтой занять второе место за всю историю «Пираты Карибского моря». Пятая часть франшизы смогла собрать лишь 19,7 млн рублей при 75-процентном падении в четверг. Всего после пятнадцати дней в активе приключенческого блокбастера 1931 млн рублей. Третий уик-энд принесёт «Пиратам» примерно 115-120 млн рублей. Рубеж в 2 миллиарда рублей будет взят в субботу.
Кассовые сборы в России и СНГ за пятницу, 9 июня, 2017.
21-процентный прирост сборов добилась пятая часть «Пиратов Карибского моря». Приключенческий блокбастер записал на свой счёт 24,2 млн рублей с общей кассой 1954 млн рублей.
Китай. Кассовые сборы за пятницу, 9 июня, 2017.
59-процентный урон понесли «Пираты Карибского моря». Приключенческий блокбастер заработал сегодня 11,9 млн юаней или $1,75 млн. Общая касса составляет 1065 млн юаней или 155 млн долларов после пятнадцати дней проката. Финальные сборы в Поднебесной будут больше, чем в США.
Великобритания: Кассовые сборы за уик-энд 2- 4 июня, 2017.
Потеряв 40% дебютной кассы, $3,53 млн во второй уик-энд записали на свой счёт «Пираты Карибского моря». Пятая часть франшизы накопила 13,03 млн фунтов или $16,79 млн за одиннадцать дней. Даже результат вышедшей в 2003 году оригинальной ленты (28,17 млн фунтов) превзойти сейчас не удастся.
Бразилия: Кассовые сборы за уик-энд 1 - 4 июня, 2017.
Отлично стартовала «Чудо-женщина» в бразильском кинопрокате. Вполне приемлемым при наличии такого конкурента 47-процентным уроном обошлись «Пираты Карибского моря». Приключенческий блокбастер записал на свой счёт $3,05 млн во второй уик-энд с общей кассой 34,94 млн реалов или $10,84 млн после одиннадцати дней. Сеансы пятой части франшизы посетили на этот раз 587 552 человека (падение посещаемости на 44%). Всего фильм студии Disney увидели в Бразилии уже 2 155 394 человека.
