Ирина Кабанова (Irina Kabanova) (66sean99) wrote,
Ирина Кабанова (Irina Kabanova)
66sean99

Category:

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Рецензии. Часть 7.

«Пираты Карибского моря»: И корабль плывет.

Иван Чувиляев, 25 мая 2017.
Источник: Фонтанка.


В прокате – «Мертвецы не рассказывают сказки». Пятый по счету фильм саги «Пираты Карибского моря». И точно не последний.

Пираты не тонут — это главное. Сага, которую четырнадцать лет назад затеяли на свой страх и риск режиссер Гор Вербински и продюсер Джерри Брукхаймер, оказалась неубиваемой. Рисковали, да: кому в двадцать первом веке интересны пираты? Кому нужен «малоизвестный актер авторского кино» (как-то так Деппа на тот момент ухитрялись продюсеры определять) в главной роли? Сам он уже устал отвечать на вопрос, до каких пор готов играть Джека Воробья. До тех, пока это будет вызывать у публики интерес. Подвох только в том, что интерес – штука такая: при должном мастерстве его можно и нужно предугадывать самим художникам. Это, в том числе, часть их профессии. Популярными фильмы делают их создатели. «Мертвецы» – прекрасное тому доказательство.

Во многом это перезапуск саги. Один из ее создателей, Гор Вербински, после третьей части покинул проект. Четвертый фильм снял осторожный технарь Роб Маршалл, создатель «Чикаго» и «Мемуаров гейши» – получился едва ли не самый заурядный из «Пиратов». В пятой продюсер Джерри Букхаймер пошел на риск: пригласил дуэт норвежских режиссеров, Эспена Сандберга и Хоакина Роннинга. Морская тематика для них не нова: у себя на родине они сняли «Кон-Тики», биографию самого известного путешественника новейшего времени, Тура Хейердала.

Перезапускать сагу приходится и по техническим причинам: главные герои, молодые влюбленные в исполнении Киры Найтли и Орландо Блума, как у Ильфа с Петровым, уже не молоды. С их заматеревшими персонажами нужно что-то делать.

ПКМ 5.


Сценарист Джефф Натансон сюжет «Пиратов» сочиняет заново. На первый план выводит новых персонажей: сына героев Найтли и Блума, юного максималиста, мечтающего освободить отца от морского проклятья, и девушку-астронома. Последний персонаж придуман ловко: «Пираты» теперь станут любимой сагой не только романтически настроенных детей и взрослых, но и феминисток. Барышня-ученый то и дело доказывает, что она ничем не трусливее пиратов, сражается с патриархатом. В общем, в «Пиратах» теперь не только дерутся, снимают проклятья и сбегают с собственных казней, но и борются за права женщин. Вместе с Джеком Воробьем (Джонни Депп действительно этого поручика Ржевского может играть до пенсии) эта гоп-компания отправляется на поиски трезубца Посейдона, который может снять все проклятья и сделать своего обладателя правителем всех морей.

В актерском плане этот перезапуск, возможно, образцовый. Кира Найтли и Орландо Блум никуда не деваются, пусть и довольствуются ролями special guest: на экране фигурируют от силы минуты полторы-две. Их места занимает молодежь: австралиец Брентон Туайтес и британская актриса Кайя Скоделарио. И это, определенно, попадание в яблочко, достойная смена Найтли и Блуму.

Но главное актерское событие «Пиратов» – не они. Впервые здесь есть еще одна звезда, составляющая конкуренцию светилу Джонни Деппу. Все-таки прежде если кто-то заметный на экране тут и появлялся, то либо ненадолго и в рамках аттракциона (как гитарист Rolling Stones Кит Ричардс в роли отца Воробья), либо явно никакой угрозы депповскому премьерству не представлял (как Пенелопа Крус в прошлой части). В «Мертвецах» пальма первенства переходит к исполнителю роли главного злодея. Что так случится, было ясно заранее – все-таки роль эта досталась Хавьеру Бардему, самому колоритному из возможных антагонистов. В современном кино звание лучшего экранного злодея он делит разве что с Кристофом Вальцем (которого в «Пиратов» пытались, но не смогли завлечь). Бардем в этом качестве о себе вполне ясно заявил в «Старикам тут не место», лишний раз напомнил в «Скайфолле», где сыграл брошенного спецслужбами на верную смерть агента. В «Мертвецах» его пират-призрак с характерным именем Салазар (куда без политических аллюзий) – идеальный персонаж для Бардема. С трагической историей за плечами, нюансами, тонкостями, полутонами. При этом, достаточно пластичный и зрелищный, чтобы не перегружать несчастные детские (все-таки выпускает на экраны фильм студия Диснея) мозги всякими взрослыми тонкостями. Собственно, Бардем и придает «Мертвецам» интонацию здравицы «Пиратам».

Сага не потонет даже тогда, когда (ну, мало ли) её покинет Депп. Она останется собой даже без Найтли и Блума. Её будут смотреть не из-за знакомых актеров и «полюбившегося публике сюжета». Залог её успеха в другом, куда более редком качестве — умении меняться. Отчасти это заслуга продюсера Брукхаймера. Отчасти — ушлых скандинавов Сандберга и Роннинга. Но факт остается фактом: эту песню точно не задушишь и не убьешь.

ПКМ 5.



«Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки»:
Дважды в одну бухту.


Вадим Богданов, 24 мая 2017.
Источник: Издательский Дом «Новый Взгляд».


Бытует фраза, что плохой фильм можно скрыть хорошим гримом. Нет, речь идёт не об актёрах и не о Джонни Деппе в частности, как можно было подумать, ведь как бы он не продолжал играть сильно загримированных персонажей и как бы его карьера за последние несколько лет не стремилась к морскому дну, плохим актёром всё же его назвать язык не поворачивается. Здесь под «гримом» фильма подразумеваются одна из основных отличительных черт громких блокбастеров – их стремление к аудиовизуальному воздействию на зрителя. Другими словами, это самые лучшие спецэффекты на данный момент, удивляющий воображение экшен, знакомые и/или приятные глазу актёры, запоминающийся или вызывающий приятные ассоциации саундтрек – четыре базовых компонента блокбастера, привлекающих большинство обычных зрителей к походу в кинотеатр и позволяющих им не особо забивать голову сюжетом, сценарием, логикой происходящего и так далее. Более того, этой самой аудиовизуальной мишуры обычно достаточно, чтобы составить вполне положительное впечатление после просмотра (при отсутствии снобизма в крови). По такому принципу устроена и мегаприбыльная франшиза Джерри Брукхаймера «Пираты Карибского моря», основанная в своё время на аттракционе, а пятая часть, как никогда ярче демонстрирует всю заржавелость данного развлекательного механизма.

В этот раз бороздить океан на дорогущем голливудском судне доверили двум норвежцам Хоакину Роннингу и Эспену Сандбергу. Подзаголовок выбрали «Мертвецы не рассказывают сказки», что машинально вызвало у фанатов серии небольшой флэшбэк с основной сюжетной веткой самого первого фильма и названием второго. Уже ближе к выходу «Мертвецов» в одном из интервью Роннинг признавался, что они больше всего хотели вернуть дух оригинального фильма. Что ж, но «вернуть дух» оригинала и повторить некоторые сюжетные элементы – всё же это вещи разные. В пятой части зло опять олицетворяют мертвецы во главе теперь уже с капитаном Салазаром (Хавьер Бардем), на которого вместе со всей его командой когда-то (опять) наложили проклятие. Они (опять) гоняются за Джеком Воробьём, который оказывается вовлечён во всю это авантюру (опять) из-за двух, как бы влюблённых в друг друга, безрассудных и с бурлящей кровью персонажей, у одного из которых (опять) фамилия Тёрнер, а у второй (опять) смелость, ум и чувство собственного достоинства не уживаются с текущим положением женщин в обществе и не дают спокойно жить.

ПКМ 5.


Там, где, например, у «Пробуждения силы» выстреливала ностальгия и самоцитирование, у пятых «Пиратов» всё отчётливее виден кризис идей и вынужденный бросок в самоповторы. Даже на бумаге трудно было предположить, почему сценаристы решили взять за основу формулу седьмого эпизода «Звёздных войн» (или даже корректнее сказать четвёртого), ведь миры, наследие, влияние и художественная ценность двух франшиз всё-таки не сопоставимы. Ну, да ладно, взять какую-либо формулу – это одно, а заставить её работать – это другое. Джей Джей Абрамс, например, заставил работать формулу «Новой надежды» представлением новых, крайне интересных и оригинальных героев. Внедрение свежей крови в пятых «Пиратах», кажется, также является основной задачей фильма Роннинга и Сандберга. Однако «свежими» тут героев назвать можно с натяжкой. Первый новичок – Брентон Туэйтс, играющий очередного юного безрассудного паренька по имени Генри, каким когда-то был герой Орландо Блума. Связь у них, кстати, прямая – Генри является сыном Уилла Тёрнера. Эти двое встречаются в прологе фильма, который предельно ясно устанавливает мотивацию и намерения героя Туэйтса (пролог «Мертвеца» также похож на пролог «Проклятия»: в нём есть корабль, дети и Уилл Тёрнер). Второй новичок – Кая Скоделарио и её героиня Карина Смит, юная девушка, сирота, увлекающаяся астрономией, за что её все считают ведьмой и хотят сжечь на костре (сцена первой встречи Карины и Джека напоминает встречу Воробья и Тёрнера из «Проклятия»).

Самое обидное в новых «Пиратах» то, что кино справляется со своей задачей летнего блокбастера, является показательным фэнтезийным приключением и чуть ли не образцовой диснеевской сказкой… до тех пор, пока не начинается финальный акт картины. Он не просто рушит всё то, что было с таким усердием создано, он, по сути, является раковой опухолью фильма, злокачественной, губительной и самое печальное – неоперабельной. Сразу же после просмотра приходят на ум мысли о пересъёмке, переработке сценария в последний момент, нехватке бюджета, как-то же должен объясняться финальный акт, который выглядит словно не пришитый до конца кусок тела монстра Франкенштейна. Но, оказывается, действительно были проблемы при производстве, фильм частенько переносился (изначально кино должно было выйти в декабре 2015, потом в 2016-м), а с бюджетом было туго. Последним можно объяснить, почему весь экшен в финальном акте перемещается либо в ночь, либо в плохо освещённые локации. Но вот объяснить дыры в сценарии размером с пасть Кракена будет сложно.

А ведь хромает не какой-нибудь пятый-десятый сюжетный элемент, а его основа. В то время как все герои пытаются отыскать трезубец Посейдона, мотивация внятно прописана лишь только у Генри. Джек ищёт его то ли из-за того, что ему делать нечего, то ли из-за того, что его развели на «слабо». Барбосса (Джеффри Раш) здесь вообще больше похож не на харизматичного пирата, а скорее на краба из «Моаны», купающегося в золоте и роскоши (впрочем, нужен ли ему трезубец не совсем ясно). Салазар тоже непонятно зачем пытается его найти, из логики происходящего должно было следовать, что ему трезубец за тем, чтобы снять проклятие, но как мы видим в финальном акте, он даже не представляет, что с ним делать! Впрочем, как и все, за исключением Генри и Карины, демонстрирующих поражающие навыки дедукции в самый последний момент.

ПКМ 5.


Сценарий в какой-то момент начинает жить своей жизнью, придумывая новые, идущие вразрез логике, элементы. То кусок корабля Салазара отрывается и превращается в огромного голема, жаждущего убить Воробья (странно, они же мертвецы, а не колдуны), а затем вообще ближе к концу выясняется, что Салазар, оказывается, может вселяться в людей и таким образом выходить на сушу. Так чего же ты раньше, спрашивается, этого не сделал, не нашёл Джека и не снял с себя и всех своих людей проклятие? Мало того, что этот сюжетный элемент вырастает из ниоткуда, так ещё и умудряется сам себе противоречить: в сцене «вселения» в человека помощник Салазара говорит ему открытым текстом, что если ты раз войдёшь в чьё-то тело, то навсегда в нём останешься. Но уже через пару сцен Салазар спокойно выходит из данного тела, как будто всё это проклятие лишь у него в голове. Всё же печальнее, не когда сценаристы на ходу придумывают сюжетные повороты, а когда напрочь забывают про введённых персонажей. Одной из таких оказалась колоритная героиня Голшифте Фарахани, которую было неожиданно увидеть лысой и в татуировках после милейшей роли в «Патерсоне».

Чем ближе кино к финалу, тем больше в нём сценарных нестыковок и ляпов. Точка невозврата наступает во время морского сражения ближе к концу, которое развивается в кромешной тьме (это ещё если смотреть в обычным формате, не трёхмерном). Самое забавное во всём этом то, что они ищут кое-что, что мало того необъятных размеров, так ещё и светится в темноте (нестыковка номер 57: почему светиться начинает это место, только когда его находят главные герои? и тут же ляп номер 81: уже в следующей сцене кромешная ночь превращается в яркий день с солнцем в зените). Ляпов с резкими перепадами времени суток в фильме полно, как например, в сцене, где Салазар и Барбосса находят корабль Джека на самом рассвете, а тот в свою очередь видит их уже при ярком солнечным свете. Обычно такие ляпы не бросаются в глаза, но тут они берут количеством: платье Карины меняется несколько раз по ходу фильма, царапина на лице Генри в конце попросту исчезает, огромные фрегаты чудом подкрадываются в открытом океане к кораблю (и ни один член экипажа не замечает), а группа людей спокойно идёт по пустому пляжу, и их опять никто не замечает. В конце вообще творится что-то неописуемое: герои на пустом месте жертвуют собой, реплики превращаются в неуместный и неподходящий набор штамповых фраз (чего только стоит в конце «У тебя всё в порядке?»). Наигранные слёзы, неоправданные камео, неуместные шутки, а ещё вдобавок скомканный монтаж окончательно губят так хорошо начавшийся фильм.

И раз уж речь зашла о камео, то кроме нелепого финального появления Киры Найтли и Орландо Блума, в фильме мелькает ещё одно очень известное лицо – старина Пол МакКартни заскочил на огонёк, сменив коллегу по музыкальному цеху Кита Ричардса и пропев обласканным ромом голосом старую, народную Maggie Mae. Благо, что появляется он в первой половине фильма, где шутки ещё были смешные, а экшен захватывающим и весёлым, поскольку остановить дальнейшее саморазрушение судна Сандберга и Роннинга не смогло бы, наверное, даже чудесное воссоединение Пола с остальными тремя битлами.

Насчёт чудесных воссоединений, пятая часть продолжает пиратскую традицию вставлять сцены после финальных титров. И если просмотр всего фильма не натолкнёт вас на мысль, что данный аттракцион уже ничем не удивляет и попросту нагло пошёл на второй круг, то послетитровая сцена жирным восклицательным знаком укажет вам на это.

ПКМ 5.



«Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки»: Застрявшие во времени.

Голубев Даниил, 22 мая 2017.
Источник: Издательский Дом «Новый Взгляд».


Слышите? Слышите где-то вдалеке неразборчивые стоны и всхлипывания? Точная природа этих странных звуков неизвестна, но ходят слухи, что к этому как-то причастны любители пиратов, этих отъявленных охотников за наживой и славных парней. Легенда гласит, что над их светлыми воспоминаниями самым диким образом надругались и заменили в памяти прекрасный дух приключений бессмысленными морскими салочками. Но можно ли перечеркнуть всё хорошее всего за один раз? Какому злу под силу сотворить такое? Врага нужно знать в лицо – виной тому «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», закономерный апогей киноконвейера длительностью в семнадцать лет.

Прямо как из другого фильма с Джонни Деппом: «У нас были знакомые персонажи, благотворная на яркие события эпоха, морские баталии, фехтовальные поединки и неизменный саундтрек». Всё должно было пойти как по маслу – ну что плохого может быть в том, чтобы в ПЯТЫЙ раз столкнуть Джека Воробья с армией не убиваемых обычными способами нелюдей? А не работает теперь эта схема. Дала сбой машина – и сказать бы, что внезапно, но нет. С каждым последующим фильмом серии «Пираты» всё больше выезжали на своей репутации, соответственно деградируя в качестве. Что ж, выезжать с этих пор уже не на чем.

Эксплуатация доброго имени в пятых «Пиратах» дошла до своего предела – теперь на художественную ценность плевать все хотели с высокой колокольни. Практически каждая экшен-сцена фильма – это развлекательный аттракцион, не несущий за собой ничего путного и осмысленного. То, чем эти аттракционы разбавляются, даже и сюжетом толком именовать сложно. Перед нами всё что угодно: корабельный «Форсаж», семейная мелодрама, комедия, но только не пиратская история. Героев попросту бросают из одной локации в другую, ничем это не мотивируя, кроме красивого визуала. Раскрытием персонажей, естественно, пренебрегли.

ПКМ 5.


Те же обрывки сюжета, что попали в финальную версию картины, до мелочей напоминают «Проклятие Чёрной жемчужины», отчего пятые «Пираты» ощущаются ухудшенной версией «Пробуждения силы» — слепленным по грубой схеме ремейком с теми же лицами. Не добавляют позитива ни никудышный клиффхэнгер, ни бездарно обставленные камео. «Мертвецы не рассказывают сказки» — это полусознательная пародия на самого себя в худшем из возможных вариантов, подающаяся с крайне серьёзным видом. Словно дедушка, страдающий радикулитом и отказывающийся вести пассивный образ жизни, напялил молодёжную одежду кислотных оттенков и встал на скейтборд — неуместно, неправильно и попросту больно смотреть.

А вишенка на торте упадка — это Джек Воробей, которого уже даже не тянет называть капитаном. Из бравого авантюриста и остроумного ловеласа некогда покоритель аудитории превратился в своё никчёмное подобие, недостойное даже жалости. По сути, Воробья потугами сценаристов лишили всего, что было нажито непосильным трудом за последние четыре фильма: корабля, команды, чести, славы, интеллекта, смысла жизни, и самое главное — харизмы. Вместо того чтобы лишний раз восхищённо присвистнуть, при появлении на экране знакомых дредов хочется, чтобы заперли их носителя куда подальше и никогда больше не тревожили почём зря.

И тем интереснее, что сам-то Воробей стал второстепенным персонажем в своей собственной франшизе, который значим для сюжета не больше чем любой матрос из его команды. Всё внимание отдано новичкам, отчаянно пытающимся косплеить влюблённую парочку ещё из самого первого фильма франшизы – и свою ношу они не удерживают. Вполне вероятно задумывавшиеся как приёмники эстафетной палочки от Джонни Деппа, Кая Скоделарио и Брэндон Туэйтс не ощущаются как наследники славных дел Джека Воробья. Их персонажи – карикатурно поданные феминистка и тугодум, не вызывающие ровным счётом ничего. Ни симпатии, ни обратного.

Забавно – пятых «Пиратов» в какой-то мере можно считать и автобиографией Джонни Деппа. Что сам актёр, что его герой – оба человека, в прошлом наделавшие немало шуму и бывшие у всех на устах, отчаянно пытаются выехать из болота на былой популярности, а на самом деле окончательно зарываются в глушь и грязь без шансов вновь подняться и гордо вознестись над всем миром. В итоге Джек Воробей, пять фильмов успешно сбегавший от мертвецов разной степени кончины, сам разделил их участь как персонаж. Такова пиратская доля, наверное.

Вообще, «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — один большой двухчасовой анахронизм. В эпоху айфонов и вейпа это уже не нужно никому — ни зрителям, ни режиссёрам, ни студии, ни самому актёрскому ансамблю. Пираты просто устали пиратить и хотят спокойной жизни, однако вопреки здравому смыслу их снова наряжают в обноски XIV века, суют в руки шпагу с пистолетом и заставляют выдавливать из себя улыбку. Дайте, пожалуйста, отдохнуть бедолагам – наплавались и насражались они вдоволь уже пару фильмов назад. Вымученная и бесталанная пятая часть – лучшее тому доказательство.

ПКМ 5.



Рецензия на фильм «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ».
О долгожданном продолжении "пиратской" саги.


Иван Тюрянов, 24 мая 2017.
Источник: zavtra.ru


Фильм явно играет от обороны. Все фильмы этой серии были очень дорогостоящими и поэтому, эксперименты тут не в ходу. Это семейное кино для широкого проката. У героев всегда чётко поставленная цель и всегда в середине что-то идёт не так. А потом, всё приходит к ситуации "пан или пропал". И разумеется, сублимированное добро побеждает сублимированное зло. И этот фильм не исключение. Надеюсь никому в голову не придёт называть это спойлером.

Также, стоит отметить что, что благородный пират в подобных "сказках" всегда трикстер, а потому предательство для него норма. Но в конце концов он примет нужную для сценаристов сторону, как правило, с намёком на эмоциональную предпочтительность, но робко этого скрывая.

Исходя из выше написанного понятно, что основной зритель данной работы должен быть, либо молодым и не обладающим познаниями в кинематографе, либо давно следящим за этой серией. А серии 13 лет. Ну или многообожаемый зритель пришёл поесть попкорна.

В конце концов, это труд громадного количества людей с огромными финансами. Фильм снимали на побережье Австралии, в штате Квинстлен. И основные съёмки продолжались в течении 93-х дней. Декорации создавались по оригинальным образцам. Очаровательные в своей изобретательности и комичности стечения обстоятельств (как часто бывает в этой серии, связанные с неудачной казнью). И конечно же, созданные компьютерной графикой, различного рода "чудеса".

Что касаемо новых персонажей, то Генри, сына Уилла Тёрнера, сыграл Брентон Туэйтс. Основной носитель добрых побуждений. Хочет спасти отца от заточения на корабле "Летучий голландец". Просто хороший парень. Ничего необычного. Просто отправная сила для истории. У него нет никаких особых заморочек. Исполняет абсолютно такую же функциию, как и Уилл Тёрнер, в прошлых частях. А Джонни Депп попутно обучает его прелестям подлой природы пиратов.

Карину Смит сыграла Кая Скоделарио. Основной носитель феминизма в этой части. Будет примерно 15-ти минутный промежуток фильма, в течении которого вы постоянно будете про себя говорить "Да, я уже понял что ты глубокая интеллектуально развитая личность. Хватит напоминать о том, что ты женщина с образованием. Я понял что в рамках этого мира это должно быть удивительным". Это похоже на искреннюю мольбу, что бы феминистки их не трогали. Хотя персонаж, строго говоря, вполне адекватный. Помимо того факта, что с ней предстоит увидеть откровенный "рояль в лесу".

Капитана Салазара, сыграл Хавьер Бардем. Это антагонист. Испанский охотник на пиратов. Который, в результате действий Джека Воробья, оказался проклят. В нём сочетаются цинизм и яростная жажда мести. Безусловно, харизматичный персонаж получился. С некой готичной дымкой. Возможно, это один из самых удачных антагонистов этой серии фильмов.

В заключении стоит сказать, что франшиза явно разработана и авторам приходиться обгладывать косточки. Это привело к тому, что с нами делятся уже самыми мелкими деталями персонажей, почти полностью заканчивая их развитие. Я думаю, что фанатам это важно увидеть и фильм, в первую очередь, сконцентрирован на них. Я бы сказал, что наличие нескольких камео это подчеркивает.

Оценка: 9/10.

ПКМ 5.



Джек Воробей снова вышел в море.

Виктория Мельникова, 24 мая 2017.
Источник: metronews.ru


Пятая часть "Пиратов Карибского моря" доказывает, что пиратское судно под предводительством Джека Воробья не так-то легко потопить.

С первого появления Джонни Деппа в образе пирата с сомнительными представлениями о морали и личной гигиене прошло 13 лет. Несмотря на это, новая часть оказалась на уровне первых картин и точно интереснее предыдущей. В кресло режиссёра впервые сел Эспен Сандберг, прославившийся лентой о знаменитом путешествии на плоту Тура Хейердала ("Кон-Тики" номинировался на "Оскар"). Норвежский режиссёр не подвёл.

Из "старичков" саги в новой ленте в главных ролях остались разве что Депп и Джеффри Раш (хотя, спойлер! Орландо Блум и Кира Найтли тоже мелькнут), но новые персонажи обогатили историю. Фанаты Джека Воробья увидят его злейшего врага из прошлого – капитана Салазара (Хавьер Бардем), который с кораблём "Немая Мария" и командой мертвецов вырвется из Дьявольского треугольника, чтобы отомстить Воробью, а заодно и поведать, почему Джек получил такое прозвище, когда стал носить свою треуголку с фенечками и стал капитаном "Чёрной жемчужины". Герою Деппа придется искать своё единственное спасение от Салазара – мифический Трезубец Посейдона. Помогать ему будут Карина Смит – девушка, которую за глубокие познания в астрономии, чуть было не казнили как колдунью, и Генри – своенравный матрос Королевского флота.

Зрителей ждёт немало сюрпризов, связанных с родственными связями между героями. В третьей части франшизы Кит Ричардс сыграл отца Джека Воробья, в этой – ещё один рокер Пол МакКартни предстанет его дядей. Не пропустите эпизод, потому что узнать "битла" в пиратском гриме очень сложно! Хотя семейные узы в итоге сыграют злую шутку – финал картины получился чересчур слащавым. Оправдать его можно было бы, если картина была заключительной, но в планах у "Диснея" есть и шестая часть.

ПКМ 5.

Tags: dead men tell no tales, pirates of the caribbean, рецензии, рецензии ПКМ 5
Subscribe

Posts from This Journal “рецензии ПКМ 5” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments