Ирина Кабанова (Irina Kabanova) (66sean99) wrote,
Ирина Кабанова (Irina Kabanova)
66sean99

Category:

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». На съемках фильма.

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
(Pirates Of The Caribbean: Dead Men Tell No Tales).


На съемках фильма. Скриншоты с Blu-ray.

Тайны Салазара и «Немой Мэри».

Хавьер Бардем (Капитан Армандо Салазар): Играя Салазара, я представлял раненного быка на арене с матадором. Он разъярен, он жаждет отмщения, но он ранен. Это видно по его походке, по тому, как он смотрит на противника. Именно этого ощущения я хотел добиться. Салазар и его команда жаждут мести. Салазар хочет отплатить тому, кто его проклял и обрек на эту полужизнь-полусмерть. Он зациклен на этом человеке и на воздаяние ему по заслугам.

Джерри Брукхаймер (продюсер): Мы не торопились, придумывали, и в итоге выдумали несколько новых персонажей. Салазар один из величайших злодеев всех времен. И никто бы не сыграл его лучше, чем Хавьер Бардем. Хавьер в своем гриме ужасен. Все решения Хоакима и Эспена в отношении этого героя удивительно интересны, зрелищны, но и весьма пугающи.

Хавьер Бардем (Капитан Армандо Салазар): Я был на съемках четвертой части поскольку в ней снималась Пенелопа (жена Бардема), мне удалось побывать на площадке, и мне очень понравилась атмосфера, которая там царила. Когда Джерри Брукхаймер пригласил меня в пятый фильм, я очень обрадовался.

Джонни Депп (Капитан Джек Воробей): Когда Джерри сказал, что с нами Хавьер, я был в восторге. Я уже работал с Хавьером, он всегда дает тебе что-то, над чем можно поработать, поразмыслить. Мы будто оказываемся с ним на ринге и перекидываемся идеями. Это такая игра. Он играет с большим достоинством.

Хоаким Рённинг (режиссер): Он не призрак в традиционном понимании, но он проклят и обитает где-то между мирами. Нам было важно придать этому персонажу глубины.

Джеффри Раш (Капитан Гектор Барбосса): Он выдающийся, многоликий актер. Работать с ним - одно удовольствие. Он придумал для персонажа интересные повадки, чтобы вы поверили, что он 25 лет провел на дне морском.

Эспер Сандберг (режиссер): Работать с Хавьером было здорово, потому что он привнес в роль нечто необыкновенное, по-разному изобразил две ипостаси Салазара, которые мы видим: живого Салазара и мертвого. Живого он сыграл как матадора, а мертвого - как раненного быка. Так он увидел этот персонаж и очень интересно его воплотил.

Хавьер Бардем (Капитан Армандо Салазар): Я удивился, с какой готовностью они принимали предложения. У меня была эта идея о раненном быке, которого он напоминает походкой и речью. И они охотно приняли мою идею. Это дало мне ощущение свободы. Мне дали свободу творчества.

Когда мне впервые рассказали о персонаже, у них была такая идея о дыре в его голове. Мне было сложно это представить. Тогда для меня нарисовали несколько эскизов. А идея с волосами пришла позже.

Кая Скоделарио (Карина Смит): По-моему, он правда ужасен. Он такой злодей, который знает, что делает, который умен, коварен и расчетлив в своих планах. Он не просто безумен. Он жаждет мести. И по его мнению, у него есть на это причины.

Эспер Сандберг (режиссер): Часть концепции для Салазара и его команды в том, что когда они погибают в Треугольнике дьявола, весь корабль по сути разрывается. Поэтому у них отсутствуют разные части тела. Но они всё-таки могут двигаться. У кого-то не хватает руки или ноги, у кого-то нет половины головы. Это весьма ужасно, но также и забавно, что они могут разгуливать с половиной мозга.

Питер Сордс Кинг (грим, причёски): Нужно было придумать, как показать, что они взорвались. Мы представили взрыв корабля и их тел. Мы хотели создать нужный грим и придумали этот образ растрескавшейся земли. Это была основа для работы.

На лице здесь специальные накладки, края отгибаются и создают эффект 3D. Посмотрите на руки: здесь тоже накладки. Конечно, всех так не загримируешь, иначе грим займет вечность. Вот здесь такой же образ, но выполненный под трафарет. Всё закрашиваем чёрным - это «следы от пороха». Потом мы добавим компьютерную графику. Например вы видите эти точки на лице Салазара. Когда вы увидите его в фильме, вся эта сторона головы будет оторвана. Там будет дыра.

Хавьер Бардем (Капитан Армандо Салазар): Мне нужно было приспособиться к расписанию, когда каждый день по 3 - 3,5 часа уходит на грим. Хотя для меня это не ново, я снимался в фильме «Море внутри», где на грим уходило по пять часов в день. Просто нужно набраться терпения.

Эспер Сандберг (режиссер): Команда Салазара, они в ловушке между мирами. Они мертвые, но они всё ещё на земле, так что должны быть похожи на призраков. Например, у них волосы струятся, как под водой, то же самое с одеждой. Ещё от них отваливаются куски, когда они двигаются.

Хавьер Бардем (Капитан Армандо Салазар): Я видел эскизы своей причёски, но не вполне понимал, как это будет выглядеть на экране. Так что пришлось поверить им на слово. Мне понравилась идея. Он как парящий дух. Это помогло мне сделать персонаж более приземленным, ведь я знал, что его сделают более воздушным.

Саймон Джонс (ответственный за спецэффекты): Такой «подводный» вид призраков действительно даёт ощущение, что герои находятся под водой, хотя на самом деле это не так - они ходят по земле. Мы добавили пару штрихов к их одежде и волосам, чтобы волосы как бы струились. Нужно было найти верный баланс в движениях. Они должны быть плавными, без ощущения неестественности. Думаю, нам это удалось.

Гэри Брозенич (ответственный за спецэффекты): Главное в спецэффектах - дать режиссерам возможность по необходимости усиливать или уменьшать движение волос и одежды. Однако мы быстро поняли, что работая с таким актером, как Хавьер, который потрясающе играет, важно не мешать ему в этом. Я бы сказал, что чаще нам приходилось уменьшать эффект движения их частей тела, одежды, ранений и волос, чтобы не отвлекать от блестящей актерской игры.

Хавьер Бардем (Капитан Армандо Салазар): Костюм помогает понять сущность персонажа. Впервые увидев эскизы, я поразился виду капитана Салазара. Мне понравились его манера одеваться и его стать настоящего короля, так что таким я его и решил изобразить.

Пенни Роуз (художник по костюмам): Мы вернулись к костюмам испанцев из четвертой части «Пиратов». Мы сделали его капитаном испанского флота, но он должен был выделяться. Я подготовила черновой вариант мундира, на котором много декоративных деталей, он длинный и смотрится по-королевски. Хавьеру он понравился, так что его мы и взяли.

Стейси Хорн (координатор по костюмам): Пенни хотела использовать строгую прямую линию плеч, чтобы показать, что герой щепетилен и нетерпелив. Она хотела выразить это в его костюме. У нас две версии этого костюма. Есть парадный вариант, и есть этот, мы называем его «призрачный». В этом костюме очень много деталей, которые не так заметны, потому что это «призрачный» костюм. Серебряная вышивка, красивые серебряные пуговицы, эполеты с бахромой. Очень красивый костюм.

Хавьер Бардем (Капитан Армандо Салазар): «Немая Мария» - огромный корабль. Если его обойти, можно увидеть массу деталей, которые тщательно проработаны. Восхитительно. Это не просто декорация. Она навевает нужное настроение. Находясь внутри, я ощущал безумную тоску и боль, которые, как я думаю, ощущает мой герой и его команда вот уже много лет из-за своего проклятия. Корабль так отлично проработан, что, когда ты на нем, прямо чувствуешь энергию морского проклятия.

Чад Оман (исполнительный продюсер): Несколько лет назад мы видели иллюстрацию: корабль от которого остался почти один остов, качающийся на волнах. Мы выстроили вокруг этого образа целый сюжет. Корабль Салазара тоже потусторонний. Он такой же призрак, как и сам Салазар.

Эспер Сандберг (режиссер): Нам было важно создать для кораблей «личности». Их много, кажется, 11. Их нужно различать. Создавать их было интересно.

Хоаким Рённинг (режиссер): Мы добавили одну деталь: корабль может как бы открываться. Эти идеи пришли из игр с «Lego», «Playmobil», «Трансформерами» и другими игрушками с меняющейся формой. Когда мы поняли, что корабль будет в таком ключе, мы решили, что нужно что-то с ним сделать, добавить для него новый пласт. Вот так это и получилось.

Шелдон Стопсак (ответственный за спецэффекты): Он должен открываться, почти как челюсти, которые могут сожрать другой корабль. Это потребовало большой дополнительной работы. Чем больше мы работали над этим эффектом, чем дальше его воплощали, тем больше нужно было деталей в виде водорослей, висящих снастей, пушек на борту. А команда корабля, наши призраки, должны цепляться за корабль, пока он совершает нападение.

Брентон Туэйтс (Генри Тёрнер): Призраки в «Пиратах» были и раньше. Но эти ребята - охотники за пиратами, и Салазар управляет ими как настоящий капитан. Он очень жесток, но правилен и увлечён охотой на пиратов и служением испанскому флоту. И это сочетание идеально.

Хоаким Рённинг (режиссер): Нам важно было создать запоминающегося злодея, так что нам очень повезло, что Хавьер был с нами.

Хавьер Бардем (Капитан Армандо Салазар): Я ещё не снимался в таком масштабном кино. Здесь требуется воображение, чтобы представить всё, создать в своей голове «картинку», которая поможет сыграть органично. Это непростая задача для актера.


ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

ПКМ 5.

Tags: #deadmentellnotales, #piratesofthecaribbean, #potc5, #Пираты5, #ПиратыКарибскогоМоря, #ПиратыКарибскогоМоря5, barbossa, captain salazar, dead men tell no tales, geoffrey rush, johnny depp, pirates of the caribbean, sparrow, ПКМ 5, ПКМ 5 костюмы, ПКМ 5 съемки, интервью, статьи, статьи ПКМ 5
Subscribe

Posts from This Journal “ПКМ 5 съемки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments