Ирина Кабанова (Irina Kabanova) (66sean99) wrote,
Ирина Кабанова (Irina Kabanova)
66sean99

Category:

Интервью Терри Россио, сценариста фильмов «Пираты Карибского моря».

Интервью Терри Россио журналу Hollywoodreporter, 26 мая, 2017 г.
Сценарист фильмов «Пираты Карибского моря» о том, как бюджетный кризис изменил злодеев.


Источник: hollywoodreporter.com

«Мы были уверены, что пишем последний пиратский фильм, который когда-либо будет снят», - говорит автор сценария Терри Россио о хите, с которого началась легендарная франшиза.

Вы поклонник проклятых скелетов в «Пиратах Карибского моря»? Вы можете поблагодарить жесткий бюджет фильма за пеструю костлявую команду.

В фильме «Проклятие 'Чёрной Жемчужины'» 2003 года шумная группа пиратов штурмует Порт-Роял на побережие Ямайки. Заколдованные проклятием, они превращаются в живых скелетов при лунном свете.

Но оказывается, что это творческое решение не было тем, что первоначально задумали авторы экранизации знаменитого аттракциона в Диснейленде.

Когда 26 мая пятый фильм знаменитой киноэпопеи «Мертвецы не рассказывают сказки» появится в кинотеатрах, Heat Vision поговорила с давним писателем «Пиратов» Терри Россио о запуске франшизы 14 лет назад. Россио рассказал, как высокие затраты на производство и младенчество компьютерных спецэффектов повлияли на сюжет будущего блокбастера, в котором заняты такие звезды, как Джонни Деппа, Орландо Блум и Кира Найтли. Фильм заработал на внутреннем рынке 305,4 миллионов долларов.






Кадры из фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие 'Чёрной Жемчужины'»


- Какими были ваши первые годы работы над «Пиратами Карибского моря»?

Мы снимали авантюрные фильмы, такие как «Маска Зорро», «Дорога в Эльдорадо» и «Планета сокровищ», экранизация острова сокровищ. Итак, мы были готовы к другому. У нас была сумасшедшая теория, что мы можем заново изобрести пиратский жанр, используя элементы готического ужаса, которые мы обдумывали в течение многих лет.

- Оригинальный фильм, в частности, наполнен умным, семейным развлечением. Что послужило вдохновением некоторых из ваших любимых сцен?

В один прекрасный момент на съемочной площадке экипаж подводил корабль к причалу. Капитан закричал: «Бери что хочешь. И не отдавай обратно!» - это команда, чтобы воспользоваться преимуществами океанских волн, поскольку прилив подталкивает корабль ближе, вы натягиваете веревки («Бери то, что можешь») и затем крепко их удерживаете («ничего не отдавай обратно»). Я и мой напарник по написанию сценария посмотрели друг на друга и воскликнули: «Это идеальный девиз для пиратской команды», и это вошло в фильм.

- Я полагаю, что это была ваша идея о сверхъестественном проклятии «Чёрной Жемчужины». Расскажи мне о своем опыте, как тебе пришла в голову эта идея после поездки в Диснейленд?

Один забавный момент произошел во время разработки истории, касающейся пиратов-скелетов в лунном свете. Мы с самого начала хотели чтобы в истории были скелеты и они бились на мечах, потому что они были классными, а также скелеты были частью аттракциона «Пиратах Карибского моря». Но мы все же хотели видеть лица актеров, нам не хотелось превращать Джеффри Раша в скелет в течение всего фильма. Итак, естественной идеей было сделать это, как в фильме «Леди-ястреб» Ladyhawke, пиратами днем, скелетами ночью.

Но продюсеры покачали головами. Со всеми ночными боевыми сценами CGI был дорогим в то время. Мы не могли позволить пиратам быть скелетами всю ночь напролет. Я сидел за столом и громко рассмеялся. Все посмотрели на меня. «А что, если пираты - скелеты по ночам, но только при появлении Луны? Это сойдет нам с рук?» Им это понравилось. «Да! Когда бюджет становится ограниченным, мы просто помещаем облако перед луной!» Именно это мы и сделали.

- «Проклятие 'Чёрной Жемчужины'» шло по пятам «Деревенских медведи» The Country Bears 2002 года, фильме, основанном на другом аттракционе в Диснейленде, который, к сожалению, не преуспел в прокате. Какое давление вы чувствовали, чтобы справиться с этим? Был ли момент, когда вы беспокоились о судьбе «Пиратов»?

Мы были уверены, что пишем сценарий последнего пиратского фильма, который когда-либо будет снят.

- Этот фильм несколько восстановил веру в жанр пиратских картин в прокате. Как вы думаете, какой аспект развития истории способствовал этому успеху?

Мы знали, что зрители будут сопротивляться говорящим попугаям, деревянным ногам и другим пиратским клише, которые немного глупы и не круты. Поэтому мы настаивали на сверхъестественном, призрачном сюжете, готическом аспекте ужасов, что согласуется со многими рассказами о море. Как только вы получаете скелетов, сражающихся на мечах, повязка на глаз, спрятанные сокровища и обезьяны не так уж важны. Эти пиратские фильмы - действительно истории о призраках в мире пиратов.

- В первом фильме было довольно много перетасовки с разными актерами для Джека Воробья. Какую роль в написании сценария сыграл кастинг?

Мы писали специально, чтобы привлечь в фильм Джонни Деппа.

- Что касается персонажа Киры Найтли, то Элизабет Суонн изображается как совершенно независимая женщина, которая сопротивляется тому, чтобы быть девицей в беде. Насколько важно было создать сильную женскую роль для вас и ваших коллег-писателей?

Там не было комнаты сценаристов. Только Тед и я вместе с продюсерами, Чадом Оманом и Майком Стенсоном. Я бы сказал, что мы возвысились над гендерными стереотипами, потому что мы просто написали главного героя женского пола, используя те же методы, что и для мужского персонажа. Сильное введение, внутренний драйв, сопротивление, развязность и т.д. Во втором акте был осознанный выбор изобразить слабость героини, чтобы показать девицу, попавшую в беду, а затем превратить девицу в спасителя главного героя для кульминации.

- Вы также значитесь в качестве писателя для фильма «Мертвецы не рассказывают сказки». Чем работа над пятым фильмом отличалась от работы над первым? По вашему опыту, что изменилось больше всего в работе над фильмами «Пираты Карибского моря» за последние 14 лет?

Люди поменялись. Очевидно, что теперь другой режиссер, но также новые актеры и члены съемочной группы, ключевые участники, такие как раскадровщик Джим Бёркит, Краш Девис и дизайн его существ, и т.д. В первых фильмах было больше практических эффектов и трюков, вещи делались в суровых условиях жары и влажности Карибских островов.












Кадры из фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие 'Чёрной Жемчужины'»

Tags: pirates of the caribbean, ПКМ 1, ПКМ 1 съемки, интервью, статьи
Subscribe

Posts from This Journal “интервью” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments