Ирина Кабанова (Irina Kabanova) (66sean99) wrote,
Ирина Кабанова (Irina Kabanova)
66sean99

Category:

Из дневников Терри Россио. О съемках фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».

Из дневников Терри Россио, сценариста фильмов «Пираты Карибского моря».
Мы плывем по течению.
We Sail With the Tide - 2010.


Записки Терри Россио во время съемок фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».

Во время создания фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» постоянным вопросом была судьба наших любимых персонажей Пинтела и Раджетти, должны ли они «вернуться» в историю четвертого фильма? Поскольку у нас есть два актера мирового уровня (Ли Аренберг и Маккензи Крук), роли должны быть содержательными и интересными, чтобы их время не пропало даром. Никто не собирался просить их стоять на заднем плане в составе экипажа корабля. Но, чтобы сделать их роли достаточно значительными и весомыми, эта задача накладывала дополнительное бремя на повествование. Таким образом сокращалось экранное время для новых персонажей фильма. Одна из идей состояла в том, чтобы разделить Пинтела и Раджетти, эту неразлучную комичную парочку, и показать их по отдельности. Каждый из них станет участником разных экипажей разных кораблей. Каждый из них думает, что другой мертв. И в конце концов, позволить им воссоединиться в финальной битве. Был написан черновик, исследующий эту идею. Но, в итоге Роб Маршалл (режиссер фильма) не был уверен, что их сюжетная линия впишется в хронометраж фильма и будет достаточно ясной и завершенной. Было бы трагично, если их рассказ будет сокращен и порезан, или вообще окажется на полу монтажной комнаты. Одно из самых сложных решений в производстве фильмов, но выбор был сделан. Оставалась надежда попытаться вернуть их назад, если будет сниматься продолжение.


Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».


Предварительная встреча со студией с целью обсуждения и сокращения бюджета фильма ниже 300 миллионов долларов. Число, которое сделало бы их счастливыми, составляет 275 миллионов. (Почему это происходит с каждым фильмом, мы всегда оцениваем его в 20-30 миллионов долларов больше?) И эта сумма не включает в себя дополнительные расходы на съемку в 3D, но также не учитывает налоговые льготы. Совет студии всё ещё не обсудил добавление трехмерной графики - будет ли добавленная функция оправдывать более высокую стоимость картины? Это не только расходы на оборудование и постпродакшен, но и вероятное замедление самого производства фильма из-за дополнительных задержек по времени, необходимых для получения 3D-изображения. Даже две, пять или 10 минут на съемку складываются во многие часы и могут добавить целые дни к графику производства, а это дополнительные расходы.

До сих пор самая дорогая и сложная сцена из-за её бюджета - исторически точный эпизод в заснеженном Лондоне (Frost Fair) на замерзшей реке Темза. Это не просто стоимость самих съемок, это различный фоновый антураж, городской пейзаж, дизайнерские работы и животные в кадре. Во всех лондонских эпизодах везде на земле должен лежать снег. А также должен использоваться CGI, компьютерные спецэффекты, чтобы добавить морозное дыхание каждого персонажа, людей и животных, когда они выдыхают воздух, и т.д. Так что, будет логично что-то сократить, поскольку данная локация присутствует в сюжете в основном для зрелища, чтобы продемонстрировать уникальный исторический антураж и представить разнообразное окружение для эффектного боя на мечах Джека и Анжелики. Но вводный эпизод - это не сюжет картины, и всегда лучше защищать саму историю, чем окружающую обстановку.





Заснеженный Лондон в конецепт-арте к фильму «Пираты Карибского моря: На странных берегах».
В итоге пришлось отказаться от снега, сосулек и морозного дыхания персонажей,
это сильно увеличивало бюджет фильма.









Кадры из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».
Нет рождественского снега и льда, зато есть жидкая лондонская грязь.



Встретившись с Джонни Деппом в его производственном офисе в Голливуде, я преподнес ему подарок: футболку с изображением Барнабаса Коллинза. Я получил её на конвенте «Темных теней» (Dark Shadows), который проводился в Бербанке в том году. И, кстати, это было невероятно, Джослин (жена Россио) и я увидели выступление Дэвида Селби (исполнял роль Квентина Коллинза в дневной мыльной опере «Темные тени»), а также Джонатана Фрида (играл роль вампира Барнабаса Коллинза в готической телевизионной мыльной опере «Темные тени»); поболтали с Ларой Паркер (Анжелика) и Кэтрин Ли Скотт (Мэгги Эванс). По правде говоря, телесериал «Темные тени» сильно повлияли на меня, когда я был ребенком, я бежал домой с автобусной остановки, чтобы успеть к 3:30 дня, началу каждой серии. Как бы то ни было, я был вынужден купить эту футболку, на которой (конечно, без разрешения) Джонни Депп изображал Барнабаса Коллинза с надписью «Barnabas for President». Я хотел, чтобы Джонни увидел это, просто свидетельство того, как фанаты были рады увидеть фильм «Темные тени» с ним в главной роли. Джонни любезно принял футболку, поблагодарил, хотя и был несколько озадачен, как, наверное, любой другой на его месте.

Редко бывает так, что деловая сторона студийного кинопроизводства доходят до сценариста, но мы получили известие о том, что студия и Кевин МакНелли далеки друг от друга в своей сделке для участия Кевина в «Странных берегах». Меня спрашивают, нужен ли в этой истории персонаж Гиббса, или эту роль может сыграть кто-то ещё, один из других пиратов. Я был счастлив настаивать на том, что роль Гиббса должна сыграть именно Гиббс и никто другой, что только настоящий, подлинный Гиббс подойдет, и они должны отдать МакНелли должное!

Говоря о бюджете, пришел какой-то репортер из «Таймс», получил несколько цитат и теперь опубликовал историю о том, что бюджет для «Пиратов 4» был «урезан», и что нам не разрешено снимать на воде и т. д. Теперь эта дезинформация распространилась по всей сети и, несомненно, будет повторена и впредь рассматриваться как факт. Но правда в том, что бюджет для четвертых «Пиратов» составляет 285 миллионов долларов, и на самом деле он выше, чем у «Пиратов 1» и «Пиратов 2». И к тому времени, когда мы закончим, кто знает, что после добавления 3D мы станем не так уже далеки от бюджета «Пиратов 3». Это придуманная история, созданная репортером, пытающимся показать экономический ракурс, связанный с рецессией. Каждый из предыдущих трех фильмов прошел через тот же самый процесс сокращения сцены или двух, чтобы не отставать от графика и нести финансовую ответственность; это происходит на каждом производстве фильма, как обычно. Решение, чтобы часть сцен фильма происходила в Лондоне и в тропических джунглях на островах, было основано на сюжете, и, конечно, не сэкономило нам никаких денег. Типичные репортажи о развлечениях, раскрутите историю так, чтобы получить клик и к черту мирскую правду. Просто досадно знать, что мне придется выслушивать на разные лады в течение следующих нескольких лет: «Итак, я слышал, что они сокращают бюджет на фильм».

Роб продолжает вносить «микро-изменения» в производственный проект, вплоть до грамматических исправлений и цитирования (или не цитирования) эпизодических персонажей и т. д. Это может быть хорошим знаком, возможно, он не намерен вносить много изменений на съемочной площадке? Некоторые из изменений создают дилемму для отдела сценариев: насколько эти правки уместны и стоят ли они потраченного времени и усилий, чтобы все время что-то переписывать?

Мы устраиваем прощальную вечеринку в нашем доме в каньоне Топанга, прежде чем отправиться на Гавайи на съемки фильма. Популярные развлечения, конкурс караоке. Чтобы подстегнуть конкуренцию, Джослин и я спонтанно объявляем выигрышным призом совершенно новый Apple iPad. Я выбыл из конкурса в первом раунде, несмотря на страстное исполнение «I Think I Love You» в стиле Дэвида Кэссиди. В нашей компании есть несколько фантастических певцов! Кто бы мог подумать? Мы даже выбрали четырех судей, в том числе Эми Элкон, колумниста Advice Goddess. Одна вещь, которую вы понимаете довольно быстро, многое зависит от выбора песни. Кульминационный финальный раунд конкурса включает в себя именинника Кевина МакНелли против Грега Эллиса, который, как мы тогда не знали, пел в оригинальном составе «Starlight Express» («Звёздный Экспресс» — рок-мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера). Кевин одерживает победу, как в той истории о Золушке, с восторженным исполнением «Born to be Wild», и щеголяет в разорванной футболке. На подтанцовках с ним выступили три спешно набранными танцора. Теперь нам нужно пойти и найти ему iPad, который сейчас в дефиците. Но Грег Эллис преодолевает свою зависть к iPad, чтобы связать нас с контактом в компьютерном магазине на Манхэттен-Бич, поэтому мы можем отправить МакНелли на Гавайи с его призом.


Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».


Получили официальное разрешение на производство картины. Логотип выглядит как масляное пятно с надписью «On Stranger Tides», плавающее сверху, что не является обнадеживающим предзнаменованием.

Первая цитата Роба на встрече со студией по бюджету фильма: «Они дают нам много денег, мы должны быть в состоянии сделать все для этого».

Цитата Джерри Брукхаймера на совещании по бюджету фильма со студией: «Все прикрывают свою задницу. Они не хотят чтобы вы были несчастны, поэтому они выполнят ваши просьбы, но даже один лишний грузовик может существенно изменить ситуацию».

Как писатель, почему бы не быть открытым для идей и предложений? Бриг Тейлор решил проблему того, что им нужно от русалки - слеза. Джослин предположила, что это слезы радости, а не печали. Скрам изобрел свой собственный реквизит, Сьюзен (моя помощница) предложила поворот, что испанцы намерены уничтожить храм, Джонни попросил сделать одного из персонажей священником и т. д. Каждый вносит свой вклад.

Как собака Роба (Маршалла, режиссер фильма) и Джона (Джон Делука, партнер Роба Маршалла, продюсер), Джилли, собирается попасть на Гавайи? Таможня США имеет строгие законы относительно ввоза животных на острова. Мы все знаем, что Роб и Джон просто не могут жить без своего неряшливого любимого питомца и неофициального талисмана фильма. Теперь, когда вы представляете себе Джилли, вы, вероятно, вспоминаете себе милую любящую тварь типа Бенджи (есть серия американских фильмов о дружелюбной собаке по кличке Бенджи), но нет. Самое классное в Джилли то, что по большей части ему просто наплевать, и он дает вам это понять с постоянным холодным презрением и незаинтересованностью. Поэтому, когда вы получаете от пса этот редкий оценивающий взгляд или лизание, это действительно что-то значит. Ходят слухи, что с губернатором Гавайев связываются для получения специального разрешения, и Джилли прилетит на частном самолете, но это может быть просто слухом.

Составляя планы, есть возможность слетать на Гавайи на корпоративном самолете Брукхаймера. Вопрос, который мы с Джослин обсуждаем: не будет ли невежливо появиться в самолете с клюшками для гольфа?

Студия в данный момент сосредоточена на подсчете страниц сценария, количество которых приближается примерно в 118, но они хотели бы его сократился до 114. Но никто не предлагает удалить какие-либо сцены, просто сократить. Это действительно не имеет смысла. Как только вы доберетесь до места, где снимаете сцену (вы построили декорации, сшили костюмы, пригласили актеров, съемочную группу и т. д.) здесь уже не играет роли, будет одна или две строки диалога. Никто не запретит актеру импровизировать на съемочной площадке и добавить пару строк или произнести строчку по-другому, что одно и то же - так почему бы нам не включить это в сценарий? Что происходит на самом деле, мы в конечном итоге сокращаем описания, что также фактически не экономит деньги. И эти описания могут быть (на самом деле обычно и являются) необходимы для понимания контекста сцены, того, каким должен быть тон. Такие описания могут информировать всех, начиная от главных актеров до режиссера, и содержат ключевую информацию для различных отделов, влияющих реквизит, фон, художественный дизайн, транспорт. Так что, подобные сокращения не имеют смысла, но даже если вы укажете на это, вы не можете победить, потому что люди соглашаются с вами («Да, мы знаем, что это глупо»), а затем все равно настаивают на сокращениях.

Кстати, о количестве страниц... внимание студии к числу страниц особенно вопиюще в контексте процесса раскадровки. Только что видел начальные раскадровки для сцены погони за каретой, и это - я не шучу - целых 80 страниц с четырьмя кадрами на странице, двухсторонние... совершенно новый набор трюков, локаций и декораций, отсутствующих в сценарии, и по большей части, общих. Где логика в том, чтобы заставить сценариста обрезать четверть страницы, когда художник на эскизах может свободно прийти и набросать двадцать дополнительных минут экранного времени?

Еще одна встреча с Джонни в его офисе. Редкий случай для него, он опаздывает примерно на 15 минут. У меня есть план. Когда он приходит, все время извиняясь, я встаю и говорю: «Извините, но я должен ударить вас». - Он шокирован. Брукхаймер и другие руководители выглядят потрясенными. «Не за опоздание, - говорю я, - но тем не менее, я должен немедленно ударить тебя. - Он говорит, что все в порядке, и я делаю шаг вперед и довольно сильно толкаю его в грудь. «Это, - объясняю я, - за то, что был назван гребанным артистом гребаного Десятилетия». - И я снова ударил его. «Как мне провести историческую встречу и поговорить с кем-то, кого назвали проклятым артистом Десятилетия?» - Джонни смеется, и я рад, что он понял шутку. (Накануне вечером «Entertainment Weekly» только что дал Джонни этот титул. Иногда вы делаете все, что приходит в голову, чтобы сломать лед и задать тон...)


Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».


*****


На острове Кауаи один из главных бальных залов отеля был специально оборудован для ознакомительной экскурсии. Цель состоит в том, чтобы передать видение фильма от режиссера к главным отделам студии, актерам, даже журналистам и маркетологам; а также вдохновить все войска в начале этого долгого приключения. И поэтому разные секции комнаты оформляются в соответствии с различными локациями фильма, показывая концепт-арт, подготовительные фотографии, реквизит (пистолеты, пушки, такелаж), чертежи, модели декораций, оружие и даже костюмы. Это довольно удивительно, хотя и немного странно, поскольку все организовано и представлено так искусно, с надлежащим освещением и даже соответствующей фоновой музыкой, это похоже на экскурсию по музею артефактов для событий, которые еще не произошли. Огромный центр зала остается пустым, бальный зал также будет служить местом встречи для актеров и съемочной группы.

В связи с предстоящим чтением назревает полемика: будут ли актеры читать свои старые черновики, которые были в их распоряжении уже несколько недель, в которых содержатся их заметки для подготовки к чтению, или мы выпускаем новые черновики сценария для всех, которые более актуальны, но не дают им времени на подготовку? Но опять же, зачем репетировать по устаревшим вариантам сценария? Резолюция: дайте им новые проекты и позвольте им использовать свои старые записи, если они захотят.

Существует настоящее искусство читать описания во время чтения актеров и съемочной группы; вы не можете прочитать их все, иначе событие будет намного длиннее, чем сам фильм, но вам нужно выбрать из них достаточно, чтобы все знали, что происходит. Кроме того, вы должны интегрировать описания с диалогом, или ритм выступлений будет нарушен. Питер Коэн мастерски редактирует сценарий вплоть до того, что нужно прочитать, а затем исполняет его с актерами, наполняя действие энергией и энтузиазмом.

Для репетиций в бальном зале курортного отеля Кауаи они приклеили на пол зала удивительно точные очертания корабля, дополненные приподнятой платформой для обозначения верхних палуб со штурвалом. Давай притворимся!

Поговорил со Стивеном Грэмом (Скрам), и он так рад быть пиратом, он любит свой наряд и украсил его различными предметами. Каждый предмет со своей собственной историей, подробностями которой он счастлив поделиться: позвонок от друга, которого он должен был съесть, чтобы выжить (очень большой человек); кольцо для шлюхи, на которой он хотел жениться, но она сказала нет; кость челюсти его собаки, которую съела акула, а затем он убил акулу, теперь эта кость стала предшественницей швейцарского армейского ножа, используемого для еды, шитья, в качестве оружия и копания.

Роб представляет концепт-арт «человеческой» версии наших русалок, а не так, как было описано в сценарии, где Сирена все ещё была бы покрыта чешуей и имела бы жабры. Его беспокоит то, что у нас не может быть кучки голых русалок, бегающих вокруг, даже в темноте. Мы не можем такое снять. Я чувствую, что мы попали в «зловещую долину», где замысел не человеческий, но все же достаточно человеческий, чтобы сбивать с толку, и недостаточно чужой, чтобы отличаться от человека. Я указываю на явное предпочтение настоящей груди, а не покрытой чешуей, и большинство согласны; особенно если мы хотим сыграть убедительную любовную историю. Нам нужна трансформация от морского облика до человеческого, а не явно морского персонажа до чуть менее морского облика. (После нескольких недель дебатов стратегия заключается в том, чтобы заново организовать атаку русалок, поэтому по большей части русалки не покидают воду).


Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».


За ужином Кевин МакНелли рассказывает веселую историю, которую нельзя напечатать здесь, с участием его жены и неудачной попытки оживить их брачную сексуальную жизнь с помощью подсвечника.

На острове в первый же день заблудились, пытаясь помочь МакНелли найти сотовую связь. T-Mobile доступен только через Costco, но они не пустят нас без членства. Поэтому он делает ставку на гольф, чтобы справиться с этим, и я продолжаю искать съемочную площадку, которая, как оказалось, великолепно расположена вдоль пляжа. Пока что Гавайи так же великолепны, как в рекламе.

Во время чтения, и до основной читки Грега Эллиса (исполнял роль лейтенанта Теодора Гроувза) просят прочитать роль Джонни. Вроде бы ничего особенного, но он взбудоражен по этому поводу. Позже он упоминает, что трудность заключалась в том, чтобы решить, насколько он должен подражать исполнению Джонни, насколько точно имитировать Джека Воробья, ради чтения. Нужно ли это делать?

На Кауаи зашел в офис производства четвертой части, чтобы получить мою фотографию и бейджик. На верхнем этаже удивительный, потрясающий вид на весь залив, вода сверкает темно-синим на солнце. Перед окном размером от пола до потолка стоит копировальная машина, и я уверен, что из всех копировальных машин во всех офисах, во всем мире у этого аппарата самый лучший вид из окна.

За читкой. Огромный квадратный стол в бальном зале. Иэн (МакШейн, сыграл в фильме роль Чёрной Бороды) потрясающий, голоса прекрасны, все актеры счастливы (что странно). На самом деле трудно получить столько похвал, особенно Джонни говорит, что это лучший сценарий из всех.

Первый день съемок, отдаленный пляж на Кауаи, поездка на съемочную площадку на гидроцикле. (Продюсер сделал фотографию этого события и разместил её в Твиттере вот это фото, так она попала на вебсайты, и её увидела моя мама. Спасибо, Джерри.) Примерно через час мы слышим шум и поднимаем глаза, это Джонни Депп прилетает на вертолете и спускается к нам, как какой-то второстепенный Бог в греческой пьесе. Он выходит из вертолета в полном костюме и регалиях Джека Воробья, и вы можете почувствовать коллективное волнение, теперь кажется, что мы действительно начали снимать этот фильм!






Первый день съемок фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».
Прилетел капитан Джек Воробей.



В конце первого дня мне предоставляется выбор: лететь обратно на вертолете (быстро и живописно) или покататься на гидроцикле до лодки. Предостережение, прилив уже начался, и прибой теперь стал гораздо сильнее, поэтому поездка на гидроцикле к лодке должна была быть драматичной; нужно было крепко держаться за гидроцикл и буксироваться через высокие разбивающиеся волны. Выбери свой яд! Я проголосовал за гидроцикл, отчасти потому, что считаю вертолеты не самым безопасным приспособлением, но и чтобы не занимать места, дать место члену экипажа, которому действительно нужно было быстрее вернуться.

Так что заплыв через прибой была всем обещанным приключением. Мы встали в очередь, вошли в воду и ждали своего часа, пока гидроциклы крутились как на карусели; становилось ясно, что каждая поездка отличается от другой. Гигантские волны с грохотом набегают, у вас есть полсекунды, чтобы ухватиться за заднюю часть поплавка, а затем морской пилот срывается с места, пытаясь избежать худшего и вырваться из грохочущих волн. Я смотрю, как один гидроцикл с поплавком взлетает в воздух, а пассажир пулей вылетает из него. Я делаю шаг вперед, но слишком рано, это действительно не моя очередь; и это хорошо, так как это тяжелая поездка, проносящаяся через пять волн головой вперед. Мой черед наступает, и я хватаюсь за борт, и мой пилот хорош, он срывается с места, мчится вбок вдоль волны, чтобы избежать гребней, поворачивая прямо, когда это необходимо, и я добираюсь до лодки, промокший и взволнованный, и поднимаюсь на борт под гром аплодисментов, которыми награждается каждый выживший пассажир.

Как долго Трейси Джейкобс (Tracey Jacobs) (давний агент Джонни) пробудет на Гавайях? Она сообщает: «В понедельник у меня встреча в «Bruckheimer Films», поэтому я вернусь к тому времени!» - А поскольку встреча будет с Джерри, она знает, что ее подвезут. Встреча для проекта «Одинокий рейнджер», и по тому, как она это сказала, я не уверен, что она понимает, что я был соавтором этого сценария.

Разница во времени на Гавайях в сочетании с одержимостью некоторых британцев футболом создает в 4 утра событие в баре отеля, чтобы посмотреть Чемпионат мира по футболу. Джослин спустилась вниз; Сэму Клафлину пришлось терпеть добродушные насмешки по поводу того, что он вырубился и пускал слюни на диване.

Второй день съемок, сцена с отравленной лягушкой Барбоссы; на спине исполнительного продюсера Майка Стенсона пёстрая ящерица, упавшая с деревьев. Такое случается только в кино.


На съемках фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».


Поскольку у них никогда не было трейлера на съемочной площадке для сценариста, на этот раз мы записали это в контракт на сценарий, что они должны предоставить трейлер. Итак, я добираюсь до съемочной площадки, и, конечно же, трейлера нет. А линейный продюсер (который следит за бюджетом фильма и ежедневным производством), был удивлен, что мне нужен трейлер. Вернемся к тому, чтобы делить трейлер с Джерри, или любой другой трейлер актера, оказавшимся открытым. Ирония в том, что писателю действительно нужен трейлер, мы его используем!

В конце концов находится трейлер - милый маленький жучок, вдвое меньше, чем у всех остальных и вдвое старше, явно взятый из местного проката. Но нам он понравился. Сьюзен устраивает рождественские огни в стиле «Burning Man», и у нас оказывается самый лучший и фанковый трейлер на съемочной площадке. Позже мы узнаем, что это был (по сообщениям) трейлер Джорджа Клуни, тот самый, который он водил по острову для фильма «Потомки» (The Descendants).

Джослин летит обратно на Гавайи на корпоративном самолете Джерри, сидя с Трейси Джейкобс. Она ничего не может поделать, но слышит, как Трейси разговаривает с Джерри, она не боится и яростно спорит с ним, и Джерри это нравится, он отвечает ей тем же. Поднимается тема «Тёмных теней», и Джослин показывает Трейси фотографии наших собак, Мэгги Эванс и Квентина Коллинза, а также нашу кошку Джозетт Коллинз. Все имена персонажей из мыльной оперы, мы такие фанаты. Трейси говорит: «Мы должны заставить Терри работать над фильмом!» А Джерри говорит: «Нет, я тебе его не отдам!»

Внизу в баре Кевин МакНелли показывает трюк с пробкой... держа две пробки между большим и указательным пальцами, он каким-то образом выкручивает руки и и оттягивает их друг от друга. Ты пытаешься это сделать и запутываешься. Это выглядит очень круто, и я не могу не задаться вопросом, есть ли способ поместить этот трюк в фильм, если не в этот, то в следующий, если он будет.

Ночная съемка, на хребте в ботанических садах. Разочарован, увидев, что Джонни щелкает Гиббса по носу, в стиле «Трех марионеток» ... Я думаю, что зрители хотят видеть компетентного и смекалистого Джека Воробья, и боюсь, что если он не будет воспринимать происходящее всерьез, зрители могут рассмеяться в этот момент, но не купятся на эту историю в долгосрочной перспективе.

Снимая сцену, где герои крадутся в испанском лагере, Джонни немедленно повторяет и повторяет слово «stirrings»... сцена рассчитана на то, чтобы слово было сказано дважды, а он повторяет это пять раз... Я надеюсь, что это будет сокращено при монтаже.

Гонки с Чадом Оманом (продюсер) в ботанических садах - это весело быть продюсером, вы можете делать то, что хотите на съемочной площадке. Чад расстроен, когда мы возвращаемся, и предназначенный Брукхаймеру гольф-кар не там, где мы его оставили. Оказывается, его собственный помощник взял транспорт по поручению.

Ужин с Чадом в отеле «Waikiki». Он рассказывает (довольно подробно) историю спора о настройке ISO. Дариуш (Вольски, оператор) отказывается опускаться ниже 1250 для того вида, который ему нужен, но редакторы получают кадры с другим рейтингом, и любое осветление изображения с их стороны создаст интерференционную картину. Но Дариуш не будет снимать ярче. Есть опасения, что у нас будет слишком темный фильм. Джослин указывает, что ISO можно изменить на Red Камере, используя отснятый материал в формате RAW. Чад говорит, что нет, он изучал это, и это не поможет. (Позже выяснилось, что Джослин была права, но Чад этого не признает.) Между редакторами, кинематографистами, производителем камер, почтовой группой, продюсерами и режиссером существует огромный шум, конфликт и указывание пальцем. Была попытка исправить камеру, но это создает новую проблему. Мы находимся в периоде шантажа, когда мы используем совершенно новую установку, сконструированную для этой съемки, без возможности вернуться и переснять что-либо.

Съемка дневной сцены на пляже ночью. Уже позже, в ботанических садах, листая сценарий мы обратили внимание на прикреплены с боков странички (которые представляют собой карманные печатные листки, пояснения и пометки о сцене для съемки в этот день). Было замечено, что предыдущая сцена на пляже была отмечена - ДЕНЬ. Так мы снимали день на пляже ночью или нет? Только Дариуш знает наверняка...

В домике у бассейна я фотографирую вместе Сэма Клафлина и Астрид Берже-Фрисби. Кто знает, может быть, когда-нибудь это будет интересно. Сэм совершенно влюблен в нее, а кто бы не влюбился? Но говорят, что у нее есть парень. Тем не менее, они оба молоды и великолепны, поэтому нельзя не задуматься, не было бы это мило, если бы её другие отношения не были такими серьезными, и они оказались бы вместе. Через пару недель в аэропорту, ожидая возвращения Астрид на острова, прибежал Сэм и воскликнул: «Она здесь, она здесь!» - после того, как заметил ее на посадочной площадке. Да, влюблен.


Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».


Роб Маршалл о трудностях съемок фильма в 3D: «Это похоже на то, как гики из Театрального клуба встречаются с гиками из научного клуба, понимаете, о чем я?»

День отца. Мне позвонила Джанай. Она работает над подарком на день рождения. Звонил папа. Играл в футбол, Грег играет с сыном. Чад завтракает и гуляет со своей дочерью.

На футбольном матче я играю в обороне против Сэма, и я вижу прекрасную игру. Сэм, на полном ходу и в воздухе, делает перехват пятки за спиной и пас не глядя... один из самых спортивных, естественных и потрясающих физических движений, которые я когда-либо видел, момент возвышенной красоты.

Приглашен в гостиничный номер Джеффри Раша на показ фильма «На краю света». Ух ты, какой безумный фильм. Джеффри прокомментировал: «Я не видел его с премьеры. Моя жена злилась на меня за то, что я бросил ее на красной дорожке в пользу обезьянки Джека. Но я проснулся среди ночи, в ночь перед премьерой, и позвонил дрессировщику. Я знал, что на красной дорожке будут все - Кира, Джонни и Орландо, мне нужно было что-то, чтобы привлечь к себе внимание». - Не здорово ли это, сидеть позади Джеффри и получать от него высокие оценки в каждый классный момент фильма?

Интересно, что когда я смотрел этот фильм в комнате Джеффри, я не мог не вспомнить дискуссию о том, чтобы вырезать сцену свадьбы в середине битвы, что это было уже слишком, невероятно. А Тед доказывал, что Уилл не должен просить Элизабет выйти за него замуж, даже если бы захотел. Долгие дискуссии по этому вопросу. Для меня этот момент играет главную роль в фильме, но это было нечто, что различные фракции хотели изменить. К счастью, Тед нашел время поработать с координатором трюков и интегрировать диалог в хореографию, что помогло сохранить сцену на месте и убедить всех, что это сработает.

Потом я вспомнил, что оставил свой рюкзак в комнате Джеффри, и мне пришлось вернуться. В коридоре я столкнулась с супермоделью, одной из наших русалок, которая искала Джеффри для поздней ночной выпивки. Вероятно, все совершенно невинно, но все же, о, я хотел бы иметь хоть каплю обаяния этого человека! Супермодели никогда не отправляются на поиски сценариста! (Отбросьте свои грязные мысли, это были просто напитки, они направились в бар, и Джеффри устроил прием до рассвета, его группа поклонников выросла до двух дюжин. Ох, чтобы иметь хоть частицу очарования этого человека!)

На съемочной площадке вы слышите отрывки разговоров, особенно в окрестностях съемочного лагеря. Темы включают в себя линии обзора, актерские кресла, уход и кормление статистов... пират, который падает на каждом дубле... кто-то лишний смотрит в камеру. Сплетни о том, появятся ли звездные актеры, чтобы снимать свои сцены. Неужели главная героиня беременна? Переправа! Кому-то нужна скала, и скала появляется. Это восхитительный управляемый хаос.

Источник: wordplayer.com
Не у всех сайт открывается, в том числе и у меня тоже. Многие жалуются. В своё время я скопировала себе все дневники по 2, 3 и 4 фильму. Потихоньку хочу их перевести. думаю, добавлю в блог и оригинал для тех, кто хочет читать на английском, но нет доступа к сайту Россио.

Оригинальный текст из дневника здесь >>


Из дневников Терри Россио, сценариста фильмов «Пираты Карибского моря».
Мы плывем по течению.
We Sail With the Tide - 2010:

На съемках фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» 1 >>
На съемках фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» 2 >>



Кевин МакНелли (Гиббс), Джеффри Раш (Гектор Барбосса) и Грег Эллис (Лейтенант Теодор Гроувз).
На съемках фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».


Tags: johnny depp, on stranger tides, pirates of the caribbean, sparrow, Дневники Терри Россио, Любопытные факты ПКМ 4, ПКМ 4, ПКМ 4 съемки, интервью, статьи
Subscribe

Posts from This Journal “ПКМ 4 съемки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment