Ирина Кабанова (Irina Kabanova) (66sean99) wrote,
Ирина Кабанова (Irina Kabanova)
66sean99

Categories:

Судебное дело Джонни Деппа против таблоида The Sun. Процесс продолжается. День девятый (часть 1).

Здесь в блоге я освещаю главные события по делу Джонни Деппа о клевете, ответчик Эмбер Херд.
По теме с этом блоге вы найдете новости, ссылки на все важные судебные документы, показания свидетелей под присягой. По мере поступления я добавляю новые данные. Этот пост будет обновляться.

Начало читайте в этих постах:
Судебные дела Джонни Деппа против таблоида The Sun. День второй (Часть 2).
Судебные дела Джонни Деппа против таблоида The Sun. День второй (Часть 1).
Судебные дела Джонни Деппа против таблоида The Sun и о клевете против Эмбер Херд. Что нового.
Судебные дела Джонни Деппа. Что нового.
Дело Джонни Деппа против таблоида The Sun и дело о клевете против Эмбер Херд. Что нового. >>
Дело Джонни Деппа. Дело против таблоида The Sun и дело о клевете против Эмбер Херд продолжается. >>
Дело Джонни Деппа. Дело против таблоида The Sun продолжается. >>
Дело Джонни Деппа. Новое. Дело против таблоида The Sun. >>
Дело Джонни Деппа. Новое. Беседа Джонни Деппа и Эмбер Хёрд. >>
Дело Джонни Деппа. Новое. Аудиозаписи. >>
Дело Джонни Деппа. Новое. >>
Дело Джонни Деппа. Что нового. >>
Новости по делу Джонни Деппа. Продолжение >>
Новости по делу Джонни Деппа.
Дело Джонни Деппа продолжается >>
Декларация Джонни Деппа. Перевод. И другие новости, показания свидетелей >>
Заявление Джонни Деппа и другие материалы >>
Дело Деппа продолжается >>
Пиратский разворот >>

Все полные транскрипты заседаний суда со всеми выступлениями и показаниями свидетелей можно читать здесь - Depp v NGN and Wootton - court documents - nickwallis.com на английском языке.

Дело Джонни Деппа против таблоида The Sun. День девятый (часть 1).
17 июля 2020.

Показания даёт Исаак Барух, по видеосвязи из ЛА. Он «лысый, с внушительной белой бородой, в черном костюме, черной рубашке и без галстука» — говорит Ник.
QC: вы были другом мистера Деппа (ДД) в течение почти 40 лет, это верно
ИБ: да
QC: с тех пор как вы были молоды
IB: подростки
QC: и ДД были очень щедры к вам
ИБ: без сомнения
QC: он разрешил вам остановиться в одном из своих пентхаусов Eastern Colombia Building (ECB) PH2 бесплатно
ИБ: да
QC: он одолжил вам деньги - $ 100K
ИБ: не все сразу - с 2013 по 2017 год
QC: он также дал вам деньги
ИБ: нет
А: Итак, 20 тысяч долларов в год-это кредит или подарок?
ИБ: Я был частью его покровительства, я просил деньги, когда мне это было нужно
А: Покровительство? Это ведь был не кредит не так ли
ИБ: это изменилось в том, что я сделал это взаймы, пока занимался искусством
QC: вы вернули что - нибудь из этого кредита в размере 100 тысяч долларов
ИБ: нет, еще нет
А: он платил за продукты время от времени
ИБ: нет
QC: пока вы жили в PH2 вы познакомились с другими людьми живущими в других пентхаусах -
ИБ: абсолютно
КК: ты должен знать Херд
ИБ: О да конечно я знал Эмбер на протяжении года
QC: и Whitney в PH4
ИБ: да
А: и Рокки Пеннингтон и ее жениха Джоша Дрю
А: и в то время вы очень хорошо ладили с ними
ИБ:100%! Да!
А: и вы считали их очень хорошими людьми
ИБ: они мне нравились!
QC: отношения между ДД и ЭХ были неустойчивыми
ИБ: позже я узнал об этом
А: и ДД рассказал свою версию

ИБ: да
QC: и вы просто полагались бы на его версию
ИБ: Я хорошо слышал, как она тоже горевала, когда они ссорились после этого факта. Это то, о чем ты меня спрашиваешь?
А: вы слышали как Херд расстраивается, когда ДД оставлял ее после ссор
ИБ: ну он уходил и я видел ее пару раз после того как она рассказала мне, как она себя чувствует
А: ДД время от времени покидал свою квартиру и останавливался в своем доме в Голливуде
ИБ: да, именно туда он собирался пойти, и на самом деле
А: ДД попросил тебя жить в его голливудской резиденции на Суитцер-Авеню (SA) после того, как ты покинул ES
ИБ: Я живу в комнате в одном из его домов на этой улице
QC: и вы живете в аренду бесплатно
ИБ: да
А: в тех случаях, когда ДД уезжал в свою собственность в СА
А: она никогда не рассказывала вам подробности спора
ИБ: нет-она хотела добраться до него
А: она беспокоилась за него
ИБ: нет, она беспокоилась о себе связавшись с ним
А: она никогда не говорила ничего плохого о тебе ДД
ИБ: нет
А: вы были давним другом
ИБ: да
QC: вы помните сообщение между вами и Уитни, услышанное после того, как она перестала жить в PH4, и она сказала вам, что ДД и Херд ссорятся, вы сказали: “это не мое дело, я не хочу вмешиваться, надеюсь, она поймет”
ИБ: Я помню одно сообщение, но в нем ничего такого не было сказано.
А: ты помнишь это
ИБ: тот самый, о котором ты сейчас говоришь?
А: да
ИБ: Я помню, как получил сообщение от Уитни с просьбой позвонить ее сестре, и там говорилось, что она не экстрасенс, но это будет о Джонни, и я сказал, что на самом деле не хочу звонить ей и говорить о Джонни, и надеюсь, она это поймет
QC: теперь могу я спросить вас о событиях 21 мая 2016 года
[она переходит к его свидетельским показаниям].

5. 21 мая 2016 года я был по соседству. Я прибыл в EC около 9: 30 вечера
встретил друга, и мы поднялись в мою квартиру, которая находится в пентхаусе 2 на верхнем этаже/крыше. Сразу же выйдя из лифта и в начале коридора, который ведет к пяти пентхаусам на этом этаже, принадлежащим мистеру Деппу, мы заметили, что на полу было разбитое стекло от разбитого бра, которое висело на стене. Затем мы завернули за угол коридора и остановились перед пентхаусом 1, потому что там была большая лужа пролитого вина вместе с разбрызганным вином, стекающим по стене прямо перед дверью.

Я сказал своему другу что-то вроде: "Похоже, кто-то напился, вероятно, у этих ребят была вечеринка", имея в виду друзей Мисс Херд Ракель Пеннингтон и ее жениха Джоша Дрю, которые жили в пентхаусе 1. [QC зачитывает и спрашивает, согласен ли он с этим.]
В этот самый момент дверь в пентхаус открылась, и Мистер Дрю вышел достаточно далеко в коридор, чтобы обратиться ко мне, но также и заблокировать вид к квартиру. Я спросил мистера Дрю, что случилось с пролитым вином, и он очень серьезно ответил словами: "у нас был тяжелый день". Он выглядел и казался напряженным и немного обеспокоенным, поэтому я спросил, все ли с ним в порядке и нужна ли ему помощь, на что он ответил: "Нет, все в порядке, спасибо", или что-то в этом роде. Я сказал, что все в порядке, попрощался, и мы с подругой пошли к себе домой. [QC спрашивает, согласен ли он с этим]
[он согласен]
Васс зачитывает показания Баруха из заявления: "22 мая 2016 года, когда я вышел из своей квартиры немного позже полудня, я шел по коридору к лифту, я встретился с группой людей перед пентхаусом l. стоя в коридоре, а в открытом дверном проеме пентхауса стояла с Мисс Херд, частным охранником, двумя слесарями, которые работали над открытой дверью, и Мистером Дрю. Я также видел, как Мисс Пеннингтон ходила вокруг. Я поздоровался со всеми и спросил, что происходит. Мисс Херд, чье поведение я бы описал в тот момент как очень оживленное и контролируемое, сообщила мне, что мистер Депп приходил накануне вечером и стал жестоким, и что теперь она меняет замки на всех дверях в пентхаусах 1, 3 и 5, и не беспокоится о замках в моей квартире. В этот момент она также представила меня частному охраннику и сказала, что он будет болтаться поблизости. Я был удвилен и сказал что-то вроде: "Подожди, что случилось?". Затем мистер Дрю шагнул ко мне, махнув рукой, чтобы я следовал за ним, давая понять, что он объяснит мне это наедине. Мы вернулись в мою квартиру и вошли .

[QC спрашивает, правильно ли это, и ИБ соглашается]
Оказавшись внутри, Мистер Дрю сообщил мне, что мистер Депп заходил вчера вечером. Он сказал, что мистер Депп был пьян и разозлился, сказал Мисс Пеннингтон и Мистеру Дрю, что он хочет, чтобы они съехали, и что он толкнул Мисс Пеннингтон, ударил Мисс Херд и бросил в нее телефон. Я слушал с изумлением и некоторым недоверием, пытаясь представить себе то, что он мне говорил. я сказал слова, которые произвели эффект: "Вау, это звучит безумно и совершенно безумно! затем я подумал несколько секунд и спросил его, когда он и Мисс Пеннингтон планируют съехать, так как мистер Депп просил их оставить его квартиру, на что он ответил, что они собираются остаться и не съезжать, чтобы они могли помочь и защитить Мисс Херд, просто на случай, если мистер Депп вернется и снова станет жестоким. Последнее, что он мне сказал, показалось мне странным, потому что я не мог представить себя гостем в чьем-то доме, которому велят уйти, а потом бросить вызов желанию хозяина дома. Мне также показалось странным, что я только что познакомился с частным охранником, который будет дежурить и делать именно то, что сказал мистер Дрю и Мисс Пеннингтон. Я просто посмотрел на него и сказал что-то вроде: "это безумие" или что-то в этом роде.

QC: последняя часть этого просто спекуляция
ИБ: это мое мнение

9. Затем мы покинули мою квартиру и вернулись в пентхаус 1, где я спросил мисс Херд о действиях мистера Деппа накануне вечером. Она рассказала мне, что он ударил ее по лицу и швырнул в нее телефон. Затем я спросил ее, куда он ударил ее, и она вытянула шею и вытянула правую сторону головы, чтобы я мог посмотреть на ее правый глаз. Мы оба стояли перед открытой дверью пентхауса № 1. С огнями из коридора и солнечным светом, который проникал через окна из пентхауса I, который заполнял комнату и распространялся в коридор, мне было очень легко получить отличный обзор лица Мисс Херд.

Я буквально был примерно в 12 дюймах от нее, осматривая ее лицо, и я не обнаружил ни одной метки или свидетельства каких-либо отметин, синяков или опухолей любого рода где-либо на ее лице. Кроме того, она определенно не пользовалась косметикой в это время дня, которая могла бы скрыть какие-либо следы или припухлости. Ее лицо казалось мне таким же естественным и нормальным, как и все остальные разы, когда я видел его за последние 3 года, находясь в пентхаусе.
Когда я попятился от ее лица, я шутливо сказал что-то вроде: "Ну, я ничего не вижу, но, может быть, все дело в том, что красота с одной стороны твоего лица превосходит другую сторону твоего лица. Затем Мисс Херд улыбнулась и рассмеялась мне, оценив комплимент, но не стала оправдываться, почему я не вижу никаких отметин, синяков или опухолей. В этот момент я сказал что-то вроде: "все это кажется таким нереальным и сумасшедшим", и мне пришлось уйти. Затем я попрощался со всеми, обнял Мисс Херд и покинул апартаменты.

QC: насколько Вы были уверены что не видите никаких синяков или припухлостей
ИБ: 100%
QC: вы знали Херд 3 года к тому моменту - вы когда-нибудь знали, что она выходит на вечеринку без макияжа?
ИБ: я не знал
QC: [повторно задает вопрос по просьбе судьи]
ИБ: я не знал этого, я не знаю на скольких вечеринках она была так что я не могу сказать
QC : за то время, что вы ее знаете, вы когда-нибудь видели, чтобы она шла на вечеринку без макияжа
ИБ: ты хочешь, чтобы я порассуждал?
Судья: мы не просим вас строить догадки-предпосылка этого вопроса основана на том, что вы знаете, что она собирается на вечеринку
ИБ: каждый раз, когда я видел ее идущей на мероприятие, на котором она была одета-на ней был макияж
А: вы когда нибудь видели ее выходящей из EC и идущей в публичное место без макияжа
Я ... э-э... не знаю... я не видел ... да! да!
А: я бы предложила, чтобы она выходила с макияжем. Есть ли у вас опыт в этой области?
Судья: я не уверен, что этот вопрос требует экспертизы.
[мы переходим к файлу] [это фотография стороны лица Херд 21 мая 2016 года - она очень красная]
А: это было снято 21 - го числа-за день до того, как вы ее увидели. Вы видели что-нибудь подобное 22-го числа?
ИБ: абсолютно нет
[мы переходим к текстовой цепочке от 22 мая 2016 года]
[переписка между Амандой де Каденет и Херд]
QC: AdC говорит “ " сон - лучшая вещь - положите немного арники на лицо, убедитесь, что у вас есть фотографии травм, пожалуйста, и отправьте их мне или Рокки. Милая, я была там, где ты, - продолжает она, - это очень трудно, но боль-это часть роста.
QC: ты знаешь ЧТО ТАКОЕ Арника
ИБ: нет

QC: начинает задавать вопрос
Судья останавливает ее - я не думаю, что мнение ИБ по этому тексту полезно для меня
А: 3 июня вы были в своей квартире, Херд постучала в вашу дверь и сказала вам, что у нее не все так хорошо
ИБ: я сказал как у тебя дела? и она сказала, что мне не так жарко, а потом она сказала, что я приготовила немного еды - ты хочешь пойти поесть со мной
QC: и вы отказались говорить из-за запретительного судебного приказа
ИБ: Я сказал, что это правда-это не то, что я сказал, я сказал, что нам лучше больше не разговаривать, потому что я зол и смущен тем, что вижу
А: спасибо
ИБ: а затем на 28 октября ДД написал тебе, чтобы сказать, что он продает пентхаусы и он разместит вас в СА
QC переходит к тексту от ДД к ИБ о том, что он дает ИБ деньги и должен вывезти его из здания, говоря: "эта п***а разрушила такую классную атмосферу, которую мы вели некоторое время.”
QC: это ссылка на Херд не так ли
ИБ: кто?
А: " эта п***а"
ИБ: (смеется) Да!
QC: спрашивает об атмосфере в пентхаусах-хорошо ли там было?
ИБ: да это было похоже на семью
А: значит у вас было хорошее представление о том кто приходит и уходит
ИБ: да ты встретишь людей, которые могут быть в гостях
QC: и Вы были спрошены в предыдущем случае, когда вы помните, как впервые увидели Мистера Илона Маска

QC: и вас спросили, видели ли вы их до 21 мая или после 21-го.
ИБ: Я думаю, что меня могли бы спросить об этом на даче показаний - так это называется, верно? дача показания, а не депиляция - в Лонг-Бич, Калифорния
QC: что более важно, так это ваш ответ. Вы сказали, что это было после 21 мая.
ИБ: да я видел его дважды вокруг здания 1 й раз выходя из лифта и 2 й раз был утром, когда я проснулся я смотрел в окно своей спальни он был в квартире ДД и Херд и он выходил
А: после 21 мая 2016 года
ИБ: правильно
QC: большое вам спасибо Мистер Барух за ответы на мои вопросы
ИБ: спасибо тебе
Шерборн встает
ДШ: вас спросили был ли ДД очень щедр к вам
ИБ: да
ДШ: ДД великодушен только к вам
ИБ: (громко смеется) Нет! нет! он уберменш, он щедр ко всем.
ДШ: не могли бы вы объяснить уберменш
ИБ: он самый лучший парень на свете. Он делает все правильно, он великолепен
ДШ: вас спросили о том, чтобы остаться без арендной платы в одном из PH-центров в EC
ИБ: да, это была часть покровительство
ДШ: кто еще жил бесплатно
ИБ: все. Рокки, Джош, Уитни и так далее. Джонни финансирует все - Джонни платит за все
ДШ: вы знаете сколько квартир есть в ECB
ИБ во всем здании? Нет. Понятия не имею
За все это время я не видел ни одного синяка, покраснения или какого-либо следа или какого-либо следа от якобы инцидента с телефоном, который обсуждался в прессе. Нет.
ДШ: вас спросили о вашей встрече с Херд 3 июня, и вы сказали, что были смущены и не хотели говорить с ней из-за всего, что видели. Что ты там видел?
ИБ: Я видел все эти дурацкие фотографии в журнале - я вошел не вовремя для них - у нее не было ни пятнышка на лице, и чтобы я спросил, где она, и она показывает мне, и я ничего не вижу, я нахожусь в футе от нее - и я ничего не вижу. В футе от нее.

ДШ: спасибо. тот текст, который показали. Я думаю, будет справедливо сказать, что он был зол на Херд. Вы знаете, почему он рассердился?
ИБ: потому что она подала мошенническое заявление о домашнем насилии, пыталась вымогать и шантажировать его и подавала на развод!
ДШ: когда вы разговаривали с АХ 22 мая 2016 года, она выходила
ИБ: нет, я выходил
ДШ: вы не знаете может ли она накраситься в машине или где нибудь еще
ИБ: Нет, я понятия не имею
ДШ: в вашем WS вы говорите что видели ее вблизи 22 мая и 23 мая и 24 мая и либо 25 либо 26
ИБ [соглашается]
[ИБ закончил давать показания]


Показания дает Алехандро Ромеро работник менеджмента здания.

QC: вы говорите что видели Херд в EC в июле 2015 года
АР: правильно
QC: вы уверены, что не перепутали дату
АР нет
QC: и вы говорите, что понимаете, что она не была резидентом до марта 2016 года
АР: я помню год, но не знаю был ли это тот месяц
Таким образом, она не была резидентом до марта 2016 года
АР: я говорю о 2015
QC: в 2015 году это первый раз когда вы увидели Херд в пентхаусе
АР: да
QC: и это ваше подлинное воспоминание
АР: да
QC: и она стала резидентом в марте 2016 года - это ваше подлинное воспоминание
АР: да
КК: вам комфортно с этим воспоминанием
АР: да
КК: вы говорите, что видели Херд на записи камер видеонаблюдения, но вы никогда не говорили с ней о ее личной жизни
АР: да
А: и вы бы организовали доступ в ЕЦБ для гостей Херд
АР: да
QC: и вы говорите, что с марта 2016 года ее регулярно посещал Мистер Илон Маск
АР: правильно

КК: и вы говорите, что она просила вас дать ему парковочное место и доступ к зданию
и в конце концов Херд купила ему брелок для гаража и вы видели его приходящим и уходящим на регулярной основе не тогда, когда ДД был рядом
АР: да
QC: теперь я не оспариваю ваши доказательства по этому поводу, я предполагаю, что вы полностью перепутали свои даты [разговоры о датах]
QC: теперь я собираюсь предложить, чтобы Херд стала резидентом в марте 2013 года, а не в марте 2016 года.
АР: я не согласен
А: можете ли вы объяснить как это согласуется с вашим воспоминанием о том, что она развлекала мистера Маска за год до того, как стала резидентом
АР: я не могу объяснить
QC: вы говорите, что вы имели дело с ней в 2015 году, чтобы организовать доступ для мистера Маска, но затем вы говорите, что она не была резидентом до марта 2016 года
АР: я думаю она не была добавлена в систему до этого года
А: и вы говорите, что видели ее только в июле 2015 года, через четыре месяца после того, как она имела дело с вами, чтобы организовать доступ в здание
АР: да
QC: согласны ли вы с тем, что вы можете быть сбиты с толку своими датами
АР: Может быть, у меня 147 единиц. Я не могу вспомнить всего
[больше никаких вопросов]
ДШ: вы объяснили что связали их визиты в ЕЦБ поздно вечером
АР: верно
ДШ: мы знаем, что он повредил палец в марте 2015 года - почему вы так хорошо помните об этом
АР: мой друг большой поклонник ДД и беспокоился о его пальце, я помню, что это был день, когда Маск приходил в здание.

Показания даёт Трэвис МакГиверн (ТМ), охранник Деппа.

QC: вам позвонил ДД и попросил прийти на PH5 с медсестрой Дебби Ллойд.
ТМ: да
QC: и вы прибыли вместе
ТМ: нет
QC: в вашем заявлении говорится, что вы вошли в квартиру - вы не сделали это вместе?
ТМ: мы не сразу вошли - я пошел за медсестрой в гостиницу, где она остановилась
QC: это было первым, что вы сделали после получения сообщения?

[это 23 марта 2015 года]

ТМ: мы столкнулись с ЭХ поэтому медсестра Ллойд осталась с ней, и я пошел в квартиру, чтобы увидеть ДД
QC: Я предполагаю, что ты и медсестра Ллойд вошли в квартиру вместе

ТМ: я не понимаю
QC: вы находитесь на первом этаже квартиры, вы получаете текст — ДД просит вас привести медсестру, которую вы приводите из местной гостиницы, вы вместе входите в ЕЦБ
ТМ: да - мы столкнулись с ЭХ в холле, а я сел в лифт и пошел к ДД.
QC: ЭХ была на уровне первого этажа?
ТМ: да
QC: уверен
ТМ: да, мэм
QC: нет, вы прибыли в квартиру, и вы сталкиваетесь с полной ссорой между ДД и ЭХ
ТМ: Я не согласен
QC: хорошо в своем заявлении вы говорите:

— 23 марта 2015 года я работал в службе безопасности в резиденции г-на Деппа по адресу: 849 Саут-Бродвей, Лос-Анджелес, Калифорния, 90014, США («Здание»), где г-н Депп также жил в то время. В какое-то время с 4 до 6 утра,
Мистер Депп связался со мной и попросил меня прийти в Пентхаус 5, который является его пентхаусом в Здании, прилегающем к его основному дому в Пентхаусе 3. Он также попросил меня привести медсестру, которая работает на мистера Деппа, по имени Дебби Ллойд. Я не помню, чтобы он указывал, почему он хотел, чтобы пришла медсестра Ллойд. Когда мисс Ллойд и я вошли в его резиденцию, у мисс Херд и мистера Деппа были словесная перепалка. Сестра мисс Херд также присутствовала. Я не могу вспомнить специфику того, что было сказано, но было много криков, смешанных с некоторыми моментами спокойного общения. Эта ссора длилась примерно от 60 до 90 минут.
QC: это правда?
ТМ: это то, что есть в заявлении, но это не так, нет
QC: это неправда?
ТМ нет
QC: ваше показание сегодня сильно отличается, не так ли
ТМ: да

QC: вы говорите, что она была на уровне первого этажа с консьержем
ТМ: да
QC: тогда что - ЭХ поднялась наверх после вас с медсестрой?
ТМ: да, это правильно
QC: где вы были с ДД
ТМ: да
QC: а затем у них была полномасштабная ссора
ТМ: да

QC: теперь, согласно вашим новым данным, ДД и ЭХ не могли иметь полную ссору, потому что ЭХ там не было.
[ТМ говорит, что все они встретились за пределами PH5 и вошли внутрь и внутри спор обострился]
QC: так что вы сейчас говорите, что видели начало спора
ТМ: да
QC: нет, вы говорите, что вы были там в начале, можете ли вы рассказать нам, о чем был спор
ТМ: конкретно нет
QC: но на лестнице мезонина произошла потасовка
ТМ: потасовка
QC: толкали и тянули
ТМ: не с обеих сторон
QC: только ЭХ?
ТМ: ЭХ была единственной, кто был физически агрессивен
QC: вы не помните, как он бил ЭХ рукой, которая была в гипсе?
ТМ: абсолютно нет
QC: и вы не помните, как вы и Дебби разделяете их
ТМ: нет, это то, что мы сделали
Q:, ты помнишь, как ДД кричал на Уитни, чтобы уйти с дороги, когда она пыталась встать между ними и толкнул ее?
ТМ: ДД не действовал физически
QC: и после этого ЭХ действительно ударила ДД в защиту своей сестры.
ТМ: Я не видел, чтобы ДД действовал с кем-то физически
QC: и что вы скажете на предположение, что ЭХ и ДД повредят друг друга, если не разделить их
ТМ: мне сложно рассуждать о том, что может произойти
(читают файл)

QC: Есть два сообщения от Дебби Ллойд - это для Стивена Дьютерса, а первый текст говорит: «Плохая ночь прошлой ночью. они вошли в это, и это снова стало насильственным. Я должена был разделить их, и мы сейчас на 80. Джерри ушёл.
ТМ: прошу прощения, в чём вопрос
QC: этот текст от 23 марта поможет вам вспомнить, что спор не был односторонним
ТМ: нет, это не поможет. побывав там, я хотел бы повторить, что это была односторонняя физическая агрессия
QC: второй текст: я был там, чтобы дать ему шанс - он пошел спать, но потом мы нашли тексты от Рошель, и весь ад вырвался на свободу. Слава богу, Трэвис был там, или они оба причинят друг другу боль
QC: и ДД и ЭХ должны быть ограничены
ТМ: нет, мэм
QC: почему она написала это

ТМ: вы хотите, чтобы я подтвердил её мысли?
Судья - прочитав этот текст, вы хотите изменить свои показания?
QC: и вы отрицаете присягу, что вам или медсестре пришлось его сдерживать
ТМ: после того, как она ударила его, я провел его вниз по лестнице, чтобы выйти из ситуации
QC: ты должен был отбросить ЭХ, чтобы он перестал её бить
ТМ: это вопрос?
QC: да
ТМ: это неправда
QC: вы лжёте
ТМ: нет, не лгу.
(Саша Васс (QC) закончила допрос, выходит Дэвид Шерборн)

ДШ: почему тебя попросили прийти в ЕЦБ по этому поводу
ТМ: Я не помню текстовое сообщение. ДД просто попросил прийти на PH5 и привести Дебби Ллойд
ДШ: почему он попросил вас привести ДЛ
ТМ: не знаю
ДШ: тебя спросили х если вы вспомните причину спора - знаете ли вы это
ТМ: нет
ДШ: были и другие споры
ТМ: да
ДШ: сколько
QC: это не предмет перекрестного допроса - еще раз
Судья просит ДШ двигаться дальше
ДШ: ты видел, что ДД так злился раньше?
ТМ: немного, да
ДШ: есть спор между вами и QC о том, как вы вошли в эту квартиру
Судья: - QC не вступает в спор - она ​​ставит вопросы и получает ответы
ДШ: да, Ваша Светлость. Что касается того, что произошло внутри той квартиры, вы когда-нибудь видели, как мистер Депп ударил ЭХ
ТМ: нет, я не видел
ДШ: вы можете сказать, кто был виноват в связи с аргументом
ТМ нет, не могу
ДШ: вы говорите, что она ударила его кулаком в глаз, когда вы стояли между ДД и ЭХ
ТМ: правильно
ДШ: ты сталкивался с ЭХ или ДД в то время?
ТМ: я столкнулся с ДД
ДШ: QC спросила, действовала ли ЭХ в целях самообороны своей сестры - она действовала?
ТМ: нет
ДШ: если бы вы видели, как ДД проявлял насилие по отношению к ЭХ, вы бы просто стояли в стороне и позволяли этому случиться
ТМ: абсолютно нет
ДШ: если бы вам было предложено вам соврать в пользу JD, вы бы согласились?
ТМ: Я искренне не согласился бы с этим.

[больше нет вопросов]

[Утренние свидетели завершены].

Продолжение: Судебное дело Джонни Деппа против таблоида The Sun. Процесс продолжается. День девятый (часть 2).


Прибытие в суд Лондона. 17 июля 2020.



По мере поступления новости будут добавляться.
#JusticeForJohnnyDepp

Все судебные документы здесь - fairfaxcounty.gov >>
Все полные транскрипты заседаний суда со всеми выступлениями и показаниями свидетелей можно читать здесь - Depp v NGN and Wootton - court documents - nickwallis.com на английском языке.
Tags: #justiceforjohnnydepp, johnny depp, новости
Subscribe

Posts from This Journal “johnny depp” Tag

  • Джонни Депп для чешского журнала Reflex.

    Джонни Депп для чешского журнала Reflex: R: Есть ли способ «освободиться» от этой ситуации (с судебными разбирательствами)? Очистить имя? J: Я…

  • Новое интервью Джонни Деппа.

    Джонни Депп: «Голливуд объявил мне бойкот». Друзья! Российский сайт Джонни Деппа подготовил для вас перевод нового интервью Джонни! Пожалуйста,…

  • Дело Джонни Деппа. Что нового.

    Предыдущий пост по этой теме - Дело Джонни Деппа. Что нового. Здесь в блоге я освещаю главные события по делу Джонни Деппа о клевете, ответчик…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment