Ирина Кабанова (Irina Kabanova) (66sean99) wrote,
Ирина Кабанова (Irina Kabanova)
66sean99

Categories:

Концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: На странных берегах».

Концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: На странных берегах» («Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides»).

Филип. Иллюстрация Даррелла Уорнера показывают доблестного и благородного Филипа Свифта, юного миссионера, который неожиданно для себя оказался впутанным в поиски Источника Вечной Молодости. На эту завидную роль был выбран Сэм Клафлин, многообещающий британский актер, недавно (2009) окончивший Лондонскую Академию Музыки и Драматического Искусства. Он предоставил Джерри Брукхаймеру и режиссеру Робу Маршаллу выигрышную комбинацию таланта и красивой внешности.


Филип.






Анжелика.


Эта иллюстрация Майлса Тивса показывает сложность и красоту, которую художник по костюмам Пенни Роуз привнесла в костюмы для Анжелики (Пенелопа Круз). «Изначально дизайны для костюмов Анжелики были более девичьи, но это не сработало», - отмечает Роуз. – «Поэтому в конце концов я создала мужской камзол, обрезанный для женщины, как подобающий женщине пиратке».







Гектор Барбосса.




Эта детальная иллюстрация Дина Тшеттера показывает капера Барбосу (Джеффри Раш). Он рассматривает испанский галеон, когда тот идет мимо его корабля, «Провидение», в поисках Источника Молодости.






Эта иллюстрация Дина Тшеттера показывает Пенную Бухту после битвы между пиратами и русалками, и корабль «Провидение» атакован русалками и идет ко дну, пока Барбосса и его офицеры беспомощно наблюдают за происходящим.
















Иллюстрация Дина Тшеттера. Невероятная красота заводей в джунглях скрывает ужасающие поступки, что происходят среди этих красот. Сюда затаскивают русалок и связывают ради, как говорит Черная Борода, «урожая их слез», которых жаждут аморальные искатели для ритуала у Источника Молодости.






Вход в пещеру. Для большинства туристов место, известное как «Синяя комната» или «Синяя пещера». Аборигены Гавайев называют это великое и сакральное место, расположенное на северном побережье Кауаи, Ваийакапала. Изысканный грот был выбран в качестве входа в пещеру, которая ведет с Источнику Молодости. Это верный выбор, потому что коренные жители Гавайев верят, что воды Ваийакапалы имеют силы, дающие жизнь. Уместно было и то, что ежедневные съемки там начинались всякий раз с красивого и глубокого спиритуального ритуала благословения, что давал гавайский культурный деятель.

Отряд искателей приключений входит в пещеру на этом фото Питера Маунтейна, съемки на Ваийакапале на северном побережье Кауаи.










Рик Ньюсом нарисовал эти раскадровки для сцены, в которой Капитан Джек и Барбосса пытаются завладеть чашами, необходимыми для ритуала у Источника Молодости. Они качаются на ненадежно стоящем на скале корабле «Сантьяго» в каюте Понсе Де Леона. Эта съемочная площадка наиболее похожа на оригинальный аттракцион ПКМ в Диснейленде, и возникла в результате исследований Роба Маршалла перед началом съемок фильма «На странных берегах». «Это фантастическая сцена, и я подумал, что это будет здорово, если съемочная площадка будет откликаться на известный аттракцион под названием «Каюта Капитана», где ты видишь скелет капитана на постели, глядящий на карту, окруженный его сокровищами. Мы решили сделать такой скелет Понсе Де Леона для нашего фильма». Декоратор Гордон Сим и его команда создали рог изобилия из мебели, пиратских трофеев, драпировок и других вещей, чтобы воссоздать атмосферу вплоть до запаха. Джерри Брукхаймер добавляет: «Каюта Понсе Де Леона символизирует то, что мы пытались делать во всех фильмах – оставлять отсылку к оригинальному аттракциону, но при этом делать это свежим и волнующим образом».



Аттракцион «Пираты Карибского моря», «Каюта Капитана».





Нарисованная Дином Тшеттером иллюстрация с изображением двух пиратов, сошедшихся лицом к лицу около Источника Молодости напоминает классические иллюстрации Говарда Пайла начала 20 века.




Очень ранняя концепт-иллюстрация Пенной Бухты работы Дина Тшеттера отличается от конечной постройки, которая фактически стала экстраординарной площадкой размером в два квадратных квартала. Дизайн площадки разрабатывал Джон Майр и она была построена при помощи замечательных навыков руководившего строительным процессом Грега Галласа и его команды «Фоллс Лейк» со студии «Юниверсал» в Лос-Анджелесе. «Пенная Бухта – это место, где русалки собираются на протяжении сотен лет, совершая атаки на сердце всех моряков и пиратов», - отмечает Майр. – «Можно сказать, что у пиратов с русалками отношения любви-ненависти. Любовь - потому что они самые красивые женщины на Земле, ненависть – потому что они совершенно смертоносны».








Этот набросок Дона Брауна Мансера показывает разногласия в джунглях между Капитаном Джеком, Анжеликой и Черной Бородой в поисках чаш, необходимых для активации Источника Молодости. Эти красивые локации были найдены в джунглях Кауаи.




Эти драматические концепты Дина Тшеттера показывают Капитана Джека обнаружившего корабль «Сантьяго», который простоял там более 200 лет. «Сантьяго», который мы видим сквозь естественную природную арку на Хонопу Бич на Кауаи, был добавлен цифровым образом Чарльзом Гибсоном и его отделом визуальных эффектов.




Концепт испанского лагеря работы Саймона МакГуайра показывает буйную, влажную атмосферу локации, выбранную для построек – Национальный Тропический Ботанический Сад в Кауаи.






Как показано на этих иллюстрациях Дина Тшеттера, развитие концепта Источника Молодости было самым длинным и сложным процессом в фильме для Джерри Брукхаймера, Роба Маршалла и Джона Майра. Майр объясняет идею концепта на этих рисунках: «Это выглядит как чудесный водопад с выходящими из него ручейками и реками, но когда ты приближаешься, ты обнаруживаешь, что на самом деле реки – это тысячи скелетов и костей. Но мы отдалились от этой идеи, когда приняли решение использовать множество скелетов для корабля «Месть Королевы Анны».








На протяжении эволюции концепта Источника одна тема никогда не поднималась: «Роб Маршалл с самого начала хотел, чтобы Источник был чем-то природным, а не вырезанным и украшенным людьми», - вспоминает Майр, - «это было естественное образование, но у нас появилась идея, что тысячи лет назад Источник был обнаружен людьми, которые построили что-то вроде храма вокруг него, но с тех пор он зарос. Некоторое время мы пытались обыгрывать эту идею насчет деревянных тотемов племенной культуры. Потом мы стали двигаться в направлении руин каменного храма с растущими по нему виноградными лозами, которые разрушают его».

Финальный вариант Источника Молодости занял каждый дюйм площади в 59000 квадратных футов. Декорации были возведены британской строительной командой Энди Эванса на знаменитой «сцене R» имени Альберта Р. Брокколи на студии Пайнвуд (самой большой в Европе и единственной настолько большой, чтобы там могли воплотить видение Майра и Маршалла). Съемочная площадка строилась на протяжении месяцев, чтобы возвести разрушенный храм «смесь разных архитектурных мотивов», согласно Майру, «с египетскими, вавилонскими, греческими и даже японскими элементами».




















Художник Дон Браун Мансер показывает крохотный пустынный остров для одной из финальных сцен фильма с Капитаном Джеком (Джонни Депп) и Анжеликой (Пенелопа Круз). В реальности островок Паломинито находится на побережье Фахардо на востоке Пуэрто Рико представлял собой что-то чуть большее, чем несколько пальм и песок, окруженный бирюзовым океаном. «Я говорил людям, что мы ищем маленький, идеальный пляж с белым песком с пальмами, который находился бы совершенно обособленно», - вспоминает Джон Майр. «У нас был этот рисунок, сделанный для поисков локаций, и Дженис Поли, которая была нашим менеджером по локациях на Гавайях, в ЛА и в Пуэрто-Рико, а также ранее работала с Джонни Деппом на «Ромовом дневнике», вспомнила этот крохотный остров в Пуэрто-Рико. Как только Джерри Брукхаймер, Роб Маршалл и я увидели фото острова, мы поняли, что другого места для нас просто нет».






Проливной дождь, который накрыл весь остров Кауаи, приостановил съемки на большую часть дня, но следующий рассвет явил чистое небо, которое позволило съемочной группе снять важную сцену с Джонни Деппом и Кевином МакНелли на пляже Кее. Для сцены, в которой двое уходят в закат, похожие на хлопковые шарики облака неожиданно сдвинулись, чтобы создать идеальный образ лучезарного солнечного света. Даже с высоко технологичными возможностями, что появились в последние несколько десятков лет, ничто не может сравниться с совершенством великолепного ландшафта Гавайев. Все это было схвачено объективом Питера Маунтейна.











«Провидение» было сыграно кораблем «Сюрприз», который является прекрасной репликой британского фрегата 1757 года «Роза».






Tags: on stranger tides, pirates of the caribbean, ПКМ 4, ПКМ 4 концепт-арт, концепт-арт
Subscribe

Posts from This Journal “концепт-арт” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments